Российским авиакомпаниям хотят запретить летать в Европу — Мир новостей
Сегодня 16 января 2019 г., среда, 04:01USD 66.21 +0.7871EUR 76.05 +0.3152
Общественные и социальные новости

Российским авиакомпаниям хотят запретить летать в Европу

4 августа 2014
hits 2068

В России ждут инспекции ICAO - по мнению зарубежных экспертов, уровень безопасности полетов гражданских самолетов в РФ не соответствует международным нормам.  В ближайшее время состоянием дел в российской авиации займется специальная комиссия ICAO. Ничего хорошего от выводов комиссии в России не ждут. «Вполне вероятно, что в резолюции ICAO запретит полеты за рубеж нашим авиакомпаниям в связи с низким уровнем безопасности полетов. В итоге мы вынуждены будем пересесть на оленей и лошадей», - предполагает заслуженный летчик, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Чисто юридически приезд зарубежных экспертов никак не связан с крушением «боинга». Но фактически именно обострение отношений России с Западом может стать причиной того, что российские авиакомпании получат волчий билет - это станет своего рода новыми санкциями.

Хотя состояние дел в гражданской авиации в России уже 20 лет оставляет желать лучшего, но почему-то раньше Европу это интересовало мало.

Олег Смирнов приводит неутешительные факты: если посчитать соотношение количества авиакатастроф к налету, то Россия окажется мировым лидером. «Мы убиваем в шесть раз больше людей, чем в мире», - подтвердил заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Александр Книвель. «И это не сравнение с гражданской авиацией США или Европы, это статистика в целом по миру, включая Африку», - уточнил Книвель.

«Как мы докатились до такого уровня, ниже африканского? Наш анализ показал, что главная причина в неэффективности госорганов управления гражданской авиации. Госорганы - это главный враг и главная опасность для гражданской авиации», - констатировал Смирнов.

По его словам, Россия перешла «в эру повальной тотальной эксплуатации западной техники», при этом у нас до сих пор нет многих регламентирующих документов: «Отсюда все катастрофы. Нужно было переучить инженеров, экипажи, переформатировать заводы - это толком не было сделано».

По словам Книвеля, в РФ полностью игнорируют многие приложения ICAO. И дело не только в летном парке самой России: «Огромный парк российской авиации летает по миру бесхозный, и никто этим не занимается».

В кадровой политике в гражданской авиации и вовсе бардак бардаком. Авиакомпания может купить десять самолетов, не вложив при этом ни рубля в подготовку пилотов. А начальник управления по борьбе с преступностью на транспорте МВД РФ Андрей Бедринский вспоминает о том, что нередко у пилотов вообще нет соответствующих документов, на самолетах стоят несертифицированные запчасти, за контрафакт запчастей «можно любой борт остановить».

Не ожидают эксперты ничего хорошего и от разрешения нанимать иностранных пилотов. Такого положения нет в цивилизованных странах. В Канаде, например, надо прожить минимум пять лет только ради того, чтобы получить допуск в полетную зону.

У нас же в России набирают иностранных пилотов, в то время как своих летчиков не только не учат, но и не лечат. «Ребята заканчивают летные училища и уходят в никуда, летчики пьют лекарства втихаря, а потом потихоньку умирают за штурвалом, - рассказал космонавт-испытатель Сергей Нефедов. - Есть такое понятие - долговечность экипажей».

Ну а главная опасность для гражданской авиации, как и для военных, кроется в «дамочках в юбках», сообщил председатель Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта Петр Дейнекин: «Какие-то дамочки из Генштаба летали в юбках выше колена, пока всю оборону России не разгромили. А теперь судят одну Васильеву. Теперь на гражданскую авиацию назначили какую-то девушку».

А пока девушки рулят авиацией, продолжается полный развал в сфере кадров. «У нас еще 900 мальчишек в этом году выпускает Ульяновское училище, они останутся без куска хлеба. При этом немало пилотов, которые по 4 тыс. часов налетали. Можно их подучить в капитаны, и не надо будет капитанов и пилотов закупать за границей. У нас с тяжелых кораблей не могут переучиться и трудоустроиться, потому что компаниям нужны готовые капитаны воздушных судов и пилоты. Вопрос с кадрами при желании можно решить совершенно свободно и без большого привлечения денег», - уверен Дейнекин.

А.С.

Фото PHOTOXPRESS

Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Назван самый комфортный для жизни российский город
Международный исследовательский портал Numbeo составил рейтинг самых комфортных для проживания городов мира. Примечательно, что Нижний Новгород оказался в этом списке на более высокой позиции, чем Москва и Санкт-Петербург.
9 января 2019
Cирийские ПВО сорвали еще одну ракетную атаку Израиля
Сирийцы смогли сбить большую часть израильских ракет.
12 января 2019
Адская жизнь в украинских окопах
Военнослужащие ВСУ едва выживают на передовой.
9 января 2019
Долги до 100 тысяч рублей будут удерживать из зарплаты
Накануне нового года был принят в окончательном чтении скандальный закон №519890-7 о внесудебном взыскании долгов. Теперь из зарплаты могут вычесть 100 тыс. рублей без суда и приставов.
11 января 2019
Газманов рассказал о семейном бюджете
У есаула российской эстрады трое детей: Родион - от первого брака, Марианна - от второго и приемный Филипп. Газманов уверяет, что не позволяет наследникам лишних трат и баловства.
13 января 2019
На Украине предложили канонизировать Порошенко
Президента Петра Порошенко стоит канонизировать за получение томоса для Украины. С такой инициативой выступил блогер Павел Бондаренко.
9 января 2019
Загрузка...