Общественные и социальные новости
1939 | 0

Купаться в роскоши стало дурновкусием

Купаться в роскоши стало дурновкусием
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В ряде стран, например в Китае, в последнее время упали продажи предметов роскоши знаменитых брендов.

Глава фирмы, владеющей торговой маркой «Картье», Йоханн Руперт признается, что мысли об охлаждении публики к знаменитым брендам лишают его покоя и сна. «Люди с деньгами стараются сейчас не демонстрировать окружающим свое богатство, - говорит г-н Руперт. - Когда родители лучшего друга вашего сына теряют работу, пропадает желание покупать дорогие, изысканные вещи». По мнению Руперта, клиенты индустрии роскоши вскоре рискуют превратиться в объекты всеобщей ненависти и презрения. Он видит опасность в растущем финансовом неравенстве. «Мы уничтожаем средний класс», - с прискорбием констатирует бизнесмен. Богатые богатеют, бедные беднеют. И так происходит практически во всех странах мира. Сегодня самые богатые 10% населения в 20 развитых странах зарабатывают в 9,6 раза больше, чем беднейшие 10%.

Репортер The Washington Post приводит мнение состоятельных жителей Нью-Йорка, признающихся, что опасаются приобретать заметные вещи известных модельеров и дизайнеров. Предпочитают вещи дорогие, но такие, чтобы бренд не бросался в глаза. Люди больше не хотят покупать «статусные» сумки, кошельки и прочие аксессуары.

В прошлом году стали заметно падать продажи таких компаний, как «Прада» и «Гуччи». И даже в Китае, который еще недавно считался самым перспективным рынком предметов роскоши, потребители внезапно начали избегать «Гуччи» и «Луи Вуитон», чтобы не получить ярлык коррупционера.

Американские эксперты предсказывают, что ультралюксовые бренды теряют свою привлекательность из-за чрезмерной раскрученности. Сегодня становится модным игнорировать знаменитые логотипы, а сумочка от «Луи Вуитон» сейчас уже выглядит образцом дурного вкуса.

Николай Иванов

Фото IN.DAGI.COM

 

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.