Общественные и социальные новости
4402 | 0

Борис Давидофф (Ticketbis): «Наша основная цель заключается в том, чтобы покупатели приобретали билеты в сети интернет без какого-либо страха»

Борис Давидофф (Ticketbis): «Наша основная цель заключается в том, чтобы покупатели приобретали билеты в сети интернет без какого-либо страха»
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Борис Давидофф, директор платформы Ticketbis в России, подводит итоги работы компании на российском рынке за последний год.

Вот уже год испанская компания, занимающаяся продажей билетов на вторичном рынке, ведет свою деятельность в России. Целью онлайн-платформы Ticketbis является кардинальное изменение рынка продажи билетов. Компания уверена, что всё больше и больше пользователей мировой паутины готовы покупать билеты на концерты, различные театральные постановки или же спортивные мероприятия.

По словам Бориса Давидофф, директора направления Россия, первый год деятельности Ticketbis в России был показательным, и компания смогла зарекомендовать себя. “В нашей стране зрители всегда с удовольствием заполняют стадионы, театральные залы или же концертные площадки. Зачастую, когда приезжают артисты с мировым именем, билеты исчезают из пунктов продаж за считанные часы, ведь ажиотаж просто невероятен”. В подобных случаях Ticketbis всегда готов предложить решение проблемы, что фанаты, безусловно, ценят.

Ticketbis представляет собой платформу по обмену билетами между частными лицами. Здесь вы можете не только купить билеты, но и выставить их на продажу, которые вы не будете использовать. Благодаря большому количеству зарегистрированных пользователей, которые ежедневно предлагают билеты на продажу, на сайте вы всегда найдете более миллиона билетов на мероприятия в любой точке планеты. 

В отличие от нелегального обмена билетами, в котором до сегодняшнего времени отсутствовала какая-либо организация, сайт Ticketbis гарантирует как продавцам, так и покупателям оригинальность билетов, быструю доставку и безопасность интернет-транзакций. Борис Давидофф объясняет: “Основная цель нашей деятельности заключается в том, чтобы пользователи смогли покупать или же продавать билеты в сети интернет без какого-либо страха”. Теперь и у российских поклонников появилась возможность пользоваться сервисом, который предоставляет сайт Ticketbis

Онлайн-платформа была основана в Испании в 2009 году, и на данный момент через нее уже было реализовано более 150 000 билетов. Сегодня Ticketbis является несомненным лидером в странах Латинской Америки, Испании и Португалии. В 2014 году компания надеется укрепить свои позиции в России и продолжать уверенно развиваться в области электронной коммерции.         

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.