Очень немногие печатные издания могут похвастаться тем, что их день рождения становится праздником чуть ли не для всей страны. Но когда речь идет о знаменитом журнале, телегиде для миллионов читателей, то дело обстоит именно так.
В этом нет ничего удивительного: «Антенна-Телесемь» - журнал для всей семьи. Уникальный бренд, существующий на издательском рынке уже 30 лет. И при этом первое издание среди всех печатных СМИ России по аудитории и тиражу. Абсолютное лидерство!
Достоинства этого журнала поистине неисчерпаемы, причем собственно телепрограмма — это только возможность для того, чтобы развернуть перед читателем широкую картину жизни наших звезд, приправив этот деликатес очень полезной и нужной информацией по самым разным жизненным вопросам, и предложить принять участие во множестве конкурсов с очень серьезными наградами.
Вспомним, как все начиналось. Первый номер «Антенны» вышел в свет в декабре 1994 года тиражом 100 тысяч экземпляров. «Телевизионная газета для всех» - так звучал слоган телегида. Это была цветная, 32-страничная еженедельная газета с программами передач эфирного, спутникового и московского кабельного телевидения. На обложке кадр из популярного в 1990-е годы сериала «Санта-Барбара».
На протяжении своего существования издание не раз меняло формат, однако никогда не изменяло своей миссии - удивлять и радовать читателей. Можно констатировать, что в год 30-летия телегид «Антенна-Телесемь», согласно данным исследований Mediascope, демонстрирует существенный рост читательской аудитории. За март - июль нынешнего года его аудитория увеличилась на полмиллиона человек и составила 5,8 миллиона. Судя по всему, это результаты масштабного федерального исследования, которое команда журнала провела в первой половине года, чтобы понять, какие ценности важны для читателей. Сделанные выводы помогли дополнить контент и повысить качество продукта. Сегодня «Антенна-Телесемь» — это современный глянцевый журнал, в котором найдутся последние события из жизни звезд шоу-бизнеса и телевидения, эксклюзивные интервью и фотографии, самая полная и удобная телепрограмма, афиша мероприятий, много полезной практической информации, гороскоп, кроссворды и головоломки для всей семьи.
Главный секрет журнала можно сформулировать так: телегид всегда идет в ногу со временем, учитывает интересы читателей и осваивает новые форматы общения с ними. И здесь главную роль играет, конечно, Виктор Шкулев - основатель и руководитель одной из крупнейших в России медиакомпаний «Шкулев Медиа Холдинг», в которую входит и «Антенна-Телесемь».
Не будем приводить длинный список очень известных и новых медиаресурсов, которые входят в эту компанию, - сегодня день рождения справляет, пожалуй, самый известный и серьезный актив крупнейшей российской корпорации, занимающейся СМИ. Не подлежит никакому сомнению, что Виктор Михайлович Шкулев являет собой образец современного бизнесмена, который сумел в очень нелегкую для средств массовой информации пору не только сохранить, но и преумножить, поднять на качественно другой, очень высокий уровень все медийные проекты компании.
Коллектив «Мира новостей» от всей души поздравляет с юбилеем наших друзей и коллег. Желаем вам новых творческих успехов, роста тиражей и подписчиков, расширения рынка и всегда оставаться ФЛАГМАНОМ медиаиндустрии!
Фото: И. Питалев/РИА Новости