- Жители столицы могут вновь воспользоваться приложением «Наш город» на портале правительства Москвы для того, чтобы пожаловаться на некачественно проведенный капремонт, неубранные подъезды, протечку кровли и неисправные лифты.

Жалобы не принимались с ноября 2016 года в связи с доработкой правил оформления сообщений. Сейчас москвичам для этого нужно лишь указывать номер счета, который используется во время оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Данное требование не отразится на анонимности пользователя, так как номер не будет доступен третьим лицам, заверяют власти. На рассмотрение жалоб жильцов у соответствующих структур не более восьми рабочих дней.
Геоинформационный портал Gorod.mos.ru был запущен в 2011 году. За это время москвичи решили более 1,5 млн. проблем. На сайте зарегистрировано свыше 960 тыс. пользователей.
Людмила Петрова.