Сегодня 20 августа 2018 г., понедельник, 06:41USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272

Женщины предпочитают высоких

4 января 2016
hits 1960

Ученые из Университета Конкук в Сеуле пришли к выводу: чем больше разница в росте между более высоким мужем и невысокой женой, тем женщина счастливее.

Отчет об исследовании, проведенном на базе долгосрочного опроса 7850 женщин, был опубликован в научном журнале PLoS One.

Ученые пришли к выводу, что рослые мужчины подспудно воспринимаются дамами как более сильные. Это, по-видимому, заложено эволюцией - рост мужчин оказывал большое влияние на женскую психологию еще с первобытных времен, считает исследователь Ки Тэ Сон. Всего 4% женщин выразили согласие создать семейную пару с мужчинами ниже их по росту. Мужчины в этом отношении куда более терпимы - 23% мужчин отдали бы предпочтение более высокой даме. Как видим, рост партнера для сильной половины человечества не является определяющим параметром.

Как правило, женщинам хочется иметь детей от рослых представителей мужского племени, а не от их низеньких собратьев. Однако, как говорится, ничто не вечно под луной. Со временем уровень счастья падает, спустя 18 лет брачной жизни женщины, находящиеся в браке с высокими мужчинами, уже не чувствуют себя более счастливыми, чем все остальные замужние дамы. К аналогичным выводам год назад пришли американские ученые. Они выяснили, что почти 50% женщин стремятся к знакомству с более высоким, чем они, партнером.

Фото FOTODOM