Сегодня 19 августа 2018 г., воскресенье, 14:54USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272

В перуанских песках ученые обнаружили кладбище инопланетян

27 февраля 2014

В процессе изучения черепов, найденных на полуострове Паракас в перуанской провинции Писко, ученые пришли к выводам, которые потрясли их до глубины души.

Напомним, эти черепа были обнаружены еще в 1928 г. Загадочные захоронения заполняли останки людей с большими удлиненными черепами. В древности некоторые народы занимались искусственной трансформацией черепов, но таких, как в Перу, не находили нигде в мире. Были откопаны более 300 черепов, чей возраст определили примерно в 3 тыс. лет. Рядом с захоронением под толщей песка обнаружили руины большого селения. Однако лишь сегодня ученые решили как следует изучить загадочные черепа, в частности они занялись анализом ДНК. Один из авторов исследования Брайан Форстер сообщил о невероятных результатах изучения первого из представленных на анализ удлиненных черепов. При искусственном удлинении черепов, как бы оно ни меняло их форму, всегда сохраняются базовые параметры - вес, объем и другие характеристики. Но черепа Паракаса совершенно иные. Объем у них на 25% больше, чем у человеческих, и они на 60% тяжелее. Это означает, что необычная форма была присуща им от природы. Само строение черепов Паракаса также отличается от человеческих. Череп человека состоит из трех основных пластин, одной лобной и двух позади нее, здесь же их две - передняя и задняя. Пробы костей, волос, кожи были отправлены в американскую лабораторию для генетического анализа, причем сотрудникам лаборатории не говорили, где взяты эти пробы. И вот анализ первого черепа уже завершен. В ДНК выявлены мутации, каких не наблюдалось ни у человека, ни у животных. Все указывает на то, что наука столкнулась с прежде неведомым человекоподобным существом, значительно отличающимся как от современного человека, так и от древних людей. Открытия генетиков противоречат общепринятой версии мировой истории, ученые уже говорят, что эти черепа, возможно, даже не принадлежат людям. Кстати, захоронения Паракаса находятся всего в двух часах езды от знаменитого плато Наска с его загадочными гигантскими рисунками. Предполагается, что именно длинноголовые гуманоиды и создали эти рисунки.