5093 | 0

Ученые выяснили: Луна была частью Земли

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Четыре с половиной миллиарда лет тому назад на Земле произошел чудовищный ядерный взрыв силой в 40 миллиардов атомных бомб, подобных той, что сбросили на Хиросиму.

В результате этого катаклизма образовалась Луна. К такому выводу пришел изучающий происхождение планет ученый Вим ван Вестренен из Университета Амстердама

Этим можно объяснить обнаружение в лунных пробах тех же кислорода, кремния, изотопов калия, что находят и на Земле. Ван Вестренен уверен, что Луна была частью Земли и образовалась при мощнейшем взрыве земного ядра. Он разделяет теорию о том, что сердцевина нашей планеты и сегодня представляет собой гигантский ядерный реактор.

Ученые поясняют, что тяжелые элементы, такие как уран и плутоний при формировании Земли погрузились в ее глубины, где началась ядерная реакция.  При соединении с достаточным количеством топлива она и привела к доисторическому взрыву.  Только теория о существовании  земного ядерного реактора  позволяет объяснить то, что Земля производит больше энергии, чем получает от солнца.