Сегодня 18 августа 2018 г., суббота, 09:42USD 66.87 -0.0175EUR 76.18 +0.1272

Пришельцы захватывают земную стратосферу?

4 октября 2013

В стратосфере на высоте 27 км британские исследователи обнаружили внеземные формы жизни.

Сделать удивительное открытие им помог воздушный шар с научным оборудованием. Оно зафиксировало то, что ученые назвали «малыми биологическими организмами», прибывшими на Землю из глубокого космоса. Группа астробиологов во главе с профессором Шандрой Викрамасингхом утверждает, что эти микроорганизмы были занесены в земную атмосферу пролетающими через нее метеоритами.

Профессор Викрамасингх считает, что такие микроорганизмы были обнаружены впервые. Ученый говорит, что один из обнаруженных организмов имеет сложную природу и в земных условиях не встречается. На нем исследователи разглядели что-то вроде головы с двумя похожими на ноздри отверстиями. Профессор Викрамасингх утверждает, что найденные им биологические объекты имеют относительно большие массу и размеры, поэтому могли быть занесены в стратосферу только в результате мощного извержения вулкана. Однако в те дни никаких извержений зафиксировано не было.

Фото FOTOBANK.COM