Космос и неизведанное
4035 | 0

Возвращение на Луну остается научной фантастикой

После крушения российского «Союза», являющегося пока единственным средством доставки экипажей на космическую станцию, возник вопрос: как обстоят дела с созданием в США давно обещанной тяжелой суперракеты для вывода на орбиту кораблей, которые затем устремятся к Луне и Марсу и будут исследовать глубокий космос?

Возвращение на Луну остается научной фантастикой
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Этим проектом занимается корпорация «Боинг», однако ее специалисты продолжают биться над заказом от НАСА, заметно отставая от сроков создания ракеты для первого пробного запуска.

Предполагается, что она сможет отправить в полет корабль с экипажем из четырех астронавтов в 2022 году. В докладе НАСА говорится, что «Боинг» испытывает трудности с разработкой верхней основной ступени ракеты.

Аудит неожиданно вскрыл беспорядок на производстве «Боинга», которому не хватает квалифицированного персонала и у которого возникла проблема при разработке технологий сборки ракеты.

Генеральный инспектор НАСА утверждает, что к отсрочке выполнения заказа привели управленческие, технические и инфраструктурные сбои на «Боинге». И уже трудно сказать, когда может состояться даже пробный запуск без экипажа.

На два с половиной года опаздывает сдача первой ступени корабля «Орион», который должен выйти на дальнюю орбиту, его тестовый полет продлится 22 дня. Этот корабль должен воплотить в себе все достижения американской космонавтики.

Чтобы отвлечь внимание публики от неудач со своим главным космическим проектом, НАСА рассказывает фантастические истории о том, как будет исследовать Венеру с помощью станции, которая зависнет в верхних плотных защищающих от солнечного излучения слоях венерианской атмосферы на высоте 55 километров, с ее почти земными давлением и температурой, тогда как поверхность планеты раскалена до 460 градусов.

Это будет воздушный корабль наподобие дирижабля, который будет перемещаться над поверхностью Венеры, покидать его астронавты смогут без скафандров лишь с подсоединением к системе для дыхания. Правда, сперва «Боинг» должен соорудить мегаракету будущего, без которой единственным средством полета экипажей в космос остается наш «Союз».

Николай Иванов.

NASA

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.