В июле мы предлагаем воспользоваться льготными условиями для размещения рекламных материалов Вашей компании у нас на сайте и газете "Мир новостей"! Обращайтесь к специалистам рекламного отдела по адресу: adv@mirnov.ru.
2983

На орбите Земли найдена вторая Луна

Астрономы из США выяснили, что у нашей планеты есть еще один естественный спутник. Небесное тело, вращающееся вокруг Земли, получило название 2016 HO3.

Астероид был обнаружен с помощью системы телескопов NASA Pan-STARRS еще весной прошлого года. Ученые проводили наблюдения за космическим объектом и установили, что он стал спутником нашей планеты около 100 лет тому назад.

Расчеты показали, что 2016 HO3 из-за особенностей траектории будет вращаться вокруг Земли еще несколько столетий. На сегодняшний день этот астероид является самым стабильным и лучшим примером постоянного квазиспутника нашей планеты.

Эксперты отметили, что новый «партнер» может отдаляться от Земли до двухсот расстояний от нас до Луны, но сильное земное притяжение не дает ему возможности оказаться дальше, сойти с орбиты или приблизится слишком близко к нашей планете.

У второй «Луны», по словам астрономов, весьма скромные размеры, в связи с чем она не может спровоцировать затмения на Земле. При этом подобных небесных тел в нашей галактике немало, но только 2016 HO3 стал наиболее подходящим околоземным спутником.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.