Сегодня 18 июля 2018 г., среда, 21:32USD 62.90 +0.4654EUR 73.13 -0.1082
Космос и неизведанное

Астрономы обнаружили «разумную» комету

2 сентября 2017

Ученые заявили, что в Солнечной системе есть странная комета, которая ведет себя разумно, словно изучает самые крупные планеты нашей звездной системы, сообщает ToDay News Ufa.

Впервые комету обнаружил в 1881 году британский астроном Уильям Деннинг, который заметил, что объект движется по непонятной траектории. Совершая оборот вокруг Солнца, это небесное тело пролетает мимо Венеры, Марса и Земли так, как будто изучает поверхности планет.

По словам ученого, комета представляет собой диск из тумана с мигающими огнями. Долгое время исследователи не могли отыскать этот объект, и лишь век спустя после открытия комету Деннинга обнаружил астроном из Японии Сигехиса Фудзикава.

Уфологи считают, что это небесное тело вовсе не является кометой, поскольку это корабль пришельцев, которые занимаются исследованием Солнечной системы.

Александр Николаев.