Сегодня 29 июля 2017 г., суббота, 15:19USD 59.54 0.1334EUR 69.67 0.0373
Новости науки и техники

Девочки получают в школе более высокие оценки, потому что «хорошо себя ведут»

21 января 2013
hits 2243

Недавно в американском журнале «Человеческие ресурсы» были опубликованы результаты любопытного исследования: после анализа поведения и успеваемости 5800 школьников в возрасте от 6 до 12 лет ученые пришли к выводу, что учителя ставят девочкам более высокие оценки за хорошее поведение. Причем более высокие отметки девочки получают с самого начала учебы в школе, сообщает «Дейли мейл».

Взяться за изучение этого феномена специалистов натолкнул тот факт, что в Британии почти две трети девочек получают пять хороших оценок на экзамене на аттестат об общем среднем образовании по математике, чтению и естествознании, и только половина мальчиков удостаивалась хороших оценок.

Исследователи из Университета штата Джорджия и Колумбийского университета отметили, что такая разница в оценках обусловлена отношением преподавателей: те учитывают, каким было поведение ребенка в классе, его способность работать самостоятельно, частоту обращений за посторонней помощью и нарушений дисциплины, а также способность находить общий язык с окружающими.

Так уж получается, что по этим критериям девочки опережают мальчиков. Однако если мальчики стараются подражать девочкам, их оценки становятся выше. «Способность, которую учителя считают важнейшей при оценке школьников, – это так называемое «отношение к учебе», – говорит Кристофер Корнуэлл, один из авторов научной работы. – Конечно, само это понятие – «отношение к учебе» – вещь весьма приблизительная, – добавляет он. – Однако оно включает в себя шесть определенных критериев: внимательность, настойчивость в выполнении задания, готовность учиться, независимость, способность переключаться с одного дела на другое и собранность». «Думаю, что каждый родитель, у которого есть и дочери, и сыновья, знает, что девочки более склонны проявлять эти качества», – считает Корнуэлл. Однако он отмечает, что хоть оценки учителей и субъективны, они влияют на будущее детей и на возможность выбора ими будущей профессии.

Маргарита Соловьева

Просмотров: 2243
Поделиться

Полезная информация

Загрузка...
3D – бермудский треугольник для зрения Далее в рубрике 3D – бермудский треугольник для зрения


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.