Лента последних новостей в России и мире
1753 | 0

Эротическая реклама может быть опасна

Эксперты предупредили, что реклама с эротическим подтекстом, которая публикуется на сайтах и в соцсетях, может использоваться киберпреступниками для распространения вирусного программного обеспечения (ПО).

Эротическая реклама может быть опасна
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников рассказал в интервью изданию «Известия», что в подобные ловушки особенно часто попадают мужчины, женщины «клюют» на это гораздо реже. При этом он обратил внимание, что пока в РФ массовые случаи кибератак при помощи эротической рекламы не фиксировались, но это не означает, что их совсем нет. Здесь сказывается еще и то обстоятельство, что многие не признаются в посещении ресурсов с контентом «18+».

При этом эксперт по кибербезопасности компании «Вебмониторэкс» Екатерина Старостина отметила, что случаи подобного заражения в России все-таки фиксировались.

Руководитель департамента аудита цифрового развития и государственной поддержки предпринимательства Счетной палаты РФ Юрий Урсу рассказал, что в первую очередь пользователи, кликая на сомнительную эротическую рекламу, могут столкнуться фишингом. Им предлагают оформить подписку, при этом хакеры получают доступ к банковской карте и списывают с нее столько денег, сколько смогут. Также преступники могут использовать вредоносное ПО для получения данных пользователя.

По словам главы российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Дмитрия Галова, сейчас хакеры применяют контент «18+» не только на сайтах и в соцсетях, но и в мессенджерах.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.