Россияне употребляют мало рыбы в рационе из-за высокой стоимости и нехватки навыков приготовления этого продукта, считают эксперты.
По данным исследования «СберМаркетинга», цена является основным, но не единственным фактором, сдерживающим спрос на рыбу.
Эксперты отметили, что многие потребители избегают покупки рыбы, потому что не знают, как ее правильно готовить. Особенно это касается молодого поколения в возрасте от 18 до 25 лет. Молодые люди, хотя и относятся к рыбе положительно, чаще выбирают рыбные полуфабрикаты, которые проще готовить. Популярностью пользуются такие продукты, как рыбные паштеты и готовые морепродукты, например, кальмары в банке.
По словам специалистов, при выборе рыбных продуктов основной акцент делается на вкус, а не на пользу для здоровья.