Более 100 участников проекта «Сделано в Москве» разместят свою продукцию на специальных брендированных полках в 256 супермаркетах российской столицы.

Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина рассказала, что покупатели смогут приобрести косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства уже в декабре.
Появление в магазинах брендированных полок поможет производителям повысить узнаваемость, увеличить количество потребителей и простимулировать продажи. Партнером проекта является крупная торговая сеть, на интернет-портале и в приложении которой также появится эта промокампания.
Заммэра Москвы также обратила внимание, что среди участников проекта - компания, выпускающая более 100 десертов из крафтового шоколада без белого сахара и молока для любителей ЗОЖ, а также член Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Международной федерации торговли эфирными маслами и ароматами (IFEAT), выпускающий косметику из компонентов природного происхождения. Кроме того, на брендированных полках будет натуральное мороженое без красителей и ароматизаторов, которое делают из коровьего молока, сливок и сахара с добавлением фруктов, ягод, орехов и бельгийского шоколада.
Фото: AdobeStock