Продажа пива на российских стадионах может быть вновь разрешена. Об этом сообщил председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Олег Матыцин в кулуарах Восточного экономического форума, передает ТАСС.

По словам парламентария, вопрос планируют рассмотреть в рамках осенней сессии.
«Тема важная и актуальная, необходим открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами. Мы готовы проводить данную работу в период осенней сессии», — отметил Матыцин.
Запрет на продажу слабоалкогольных напитков на спортивных объектах действует с 2005 года, а их реклама на стадионах запрещена с 2004-го. Попытки снять ограничения предпринимались неоднократно. В 2014 году инициативу выдвигало Минэкономразвития, а в 2016-м — Минпромторг, однако ни одна из них не была реализована.
Тем не менее, для международных соревнований с участием пивоваренных компаний в качестве спонсоров власти делали исключения. Так, пиво продавалось в фан-зонах чемпионата мира по хоккею 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге, а также во время Кубка конфедераций 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.