Директор одного из сервисов против мошенников Андрей Бийчук предупредил в интервью РИА Новости, что сейчас злоумышленники выдают себя за сотрудников сотовых операторов и сообщают абонентам о якобы сбоях в системе. Эксперт отметил, что такой звонок, как правило, может начинаться с приветствия: «Здравствуйте, меня зовут Марк, я оператор компании Х. Это не реклама».
Затем аферист говорит, что действующий тариф абонента был якобы сброшен и больше недоступен, поэтому пользователю подключен новый тариф. При этом мошенник утверждает, что если человек хочет вернуть прежний тариф, для этого ему необходимо предоставить доступ в личный кабинет абонента.
Полученные оттуда сведения преступники смогут использовать при оформлении на имя жертвы кредитов или микрозаймов. Также они могут получить доступ к банковским счетам и прочим аккаунтам.
В подобных случаях Бийчук порекомендовал сразу же прекращать разговор, а затем самостоятельно перезвонить своему оператору с указанного на его сайте телефона.