Руководство японской компании Suzuki приняло решение продолжить работу на российском рынке, сообщается в пресс-релизе представительства производителя в РФ.
Операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Ирина Зеленцова отметила, что компания планирует сохранить бренд на рынках России, Казахстана и Белоруссии. Но для осуществления этих планов нужны такие важные факторы, как «адаптация» и «построение базиса развития».
В 2022–2023 годах Suzuki не поставляла в Россию новые автомобили и мотоциклы. Но на отечественный рынок официально завозили комплектующие, а также клиентам предоставлялось гарантийное обслуживание. В то же время часть официальных автосалонов Suzuki начала продавать машины разных брендов, а также реализовывать подержанные авто.
Зеленцова пока не сообщила, начнут ли вновь ввозить в РФ новые автомобили марки. По её словам, нынешний год станет для Suzuki периодом, когда компания максимально сконцентрирует внимание «на клиентах, на удовлетворении их запросов и отлаженной работе станций техобслуживания».