Специалисты компании Entrupy разработали устройство, способное отличать оригиналы изделий люксовых брендов от подделок.
Основой специального оборудования с микроскопическим объективом стал искусственный интеллект, который может осуществлять аутентификацию кроссовок и сумок Chanel, Balenciaga, Louis Vuitton, Gucci и Burberry. Авторы издания Business Insider говорят, что новинка будет особенно полезна для покупателей, приобретающих изделия на вторичном рынке.
Девайс позволяет сделать фото продукта со всех сторон. Камера увеличивает изделие и поэтому ей удается «разглядеть», в том числе, материал товара и дизайнерскую пластину. После этого система сравнивает получившиеся снимки с базой данных, куда включены миллионы изображений подлинных товаров, и в течение нескольких минут выдает результат. Разработчики уверяют, что точность заключения программы составляет 99,1%.