Крупные производители газированных напитков и соков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7 и др.) и «Сады Придонья» известили продавцов о грядущем повышении цен на свои товары.

По информации издания «Коммерсантъ», которое ссылается на письма компаний, цены повысятся на 10 - 20% уже с 1 августа. Причиной подорожания называют заметное падение курса отечественной валюты, которое привело к увеличению затрат. Из-за этого PepsiCo повысит цены на напитки и соки на 19,2 – 21,3%, а на снеки — в среднем на 15,3%. В «Садах Придонья» говорят об индексации на 10% на фоне подорожания сырья, материалов, обслуживания оборудования и транспортных услуг.
По предположениям некоторых источников газеты, вопрос повышения цен еще может рассматриваться во время переговоров. Есть вариант, что увеличение цен может компенсироваться промо.
По словам руководителя Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максима Новикова, на стоимость продуктов отрасли влияет курс валют. Он пояснил, что 70% себестоимости соков приходится на импортные концентрированные соки и пюре.
Фото: Pixabay.com