Согласно исследованию экспертов «X5 Клуба», россияне отдают предпочтение лапше быстрого приготовления со вкусами курицы, говядины и грибов. Эти три варианта стали самыми популярными среди покупателей по всей стране.

По данным за прошлый год, наибольшие объемы продаж лапши и супов быстрого приготовления зафиксированы в Москве — 50 миллионов упаковок, Санкт-Петербурге — 21 миллион, Краснодарском крае — 23 миллиона и Татарстане — 20 миллионов.
В торговых сетях X5 в 2024 году было реализовано 270 миллионов упаковок лапши со вкусом курицы, 158 миллионов — с говядиной и 10 миллионов — с грибами. При этом интерес к особенно острой лапше, который наблюдался в 2023 году, в 2024-м заметно снизился — продажи этой категории упали на 90%.
Аналитики также отметили рост интереса к продукции более высокого ценового сегмента. Все больше россиян выбирают лапшу стоимостью свыше 150 рублей за упаковку.
Популярность набирают и готовые супы — спрос на них увеличился на 88% по сравнению с предыдущим годом. Чаще всего такие блюда приобретают в кулинариях жители Новосибирской, Омской и Ростовской областей, а также Краснодарского края.