Пресс-служба Сбербанка предупредила клиентов, что с 16 января устаревшие версии мобильного приложения организации больше не будут работать на смартфонах.

В сообщении кредитно-финансовой организации отмечается, что после прекращения работы приложения «Сбербанк Онлайн» можно использовать веб-версию или обновить приложение в офисе.
При этом уточняется, что это коснется немногих клиентов: уведомления направлены тем, у кого стоят самые старые версии приложения.
Владельцы смартфонов на базе Android могут обновить программу на сайте банка или в RuStore. А тем, кто пользуется гаджетами с операционной системой iOS, придется лично прийти в офис Сбербанка.
Кроме того, в офисах банковской организации клиентам могут бесплатно помочь загрузить на iPhone аналог мобильного приложения Сбербанка «СБОЛ». Услугу осуществляют в 5 тысячах офисах компании.
Фото: Pixabay.com