Холдинг «Объединенные пивоварни», который появился на базе российских активов нидерландской компании Heineken, планирует выпустить пиво с названием «Москвич».
По информации издания «Коммерсантъ», которое ссылается на данные Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации), зарегистрированная в Петербурге группа компаний — не единственная среди тех, кто планирует назвать свой алкогольный напиток в честь производимых в Москве автомобилей. Чуть больше года назад заявку на присвоение такого же товарного знака своим пиву, соку, коктейлям и сидру подал завод «Москвич». Но, как узнали журналисты, регистрация этого прошения еще не завершена.
Независимый эксперт рынка Алексей Небольсин обратил внимание, что сейчас «Объединенные пивоварни» не имеют права продавать флагманские напитки нидерландского бренда - пиво Heineken и Amstel. Поэтому руководство холдинга стремится как можно быстрее создать новый бренд, который будет пользоваться спросом у потребителей. Иначе группа компаний рискует потерять свою долю в продажах.
По мнению владельца бренд-агентства Kaufman Станислава Кауфмана, выпуск пива «Москвич» - неудачная идея, поскольку употребление алкоголя и вождение несовместимы друг с другом.
При этом совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский допустил, что названное в честь автомобилей пиво будет пользоваться популярностью в российской столице. А для его продвижения в регионах придется потратить немало средств на рекламу.