У пользователей платформы «Электронный дом» появилась возможность связаться с водителями, заблокировавшими проезд, и попросить их переставить авто, не имея их контактов.
Как сообщается на интернет-портале мэра и правительства Москвы, в профилях жильцов многоквартирных домов теперь есть раздел «Мой транспорт». В нем будет собрана информация обо всех автомобилях, которые добавлены в «Электронном доме» или разделе «Транспорт» единого личного кабинета на сайте mos.ru.
В случае, когда машина заблокировала проезд, нужно лишь зайти в раздел «Мои соседи», нажать кнопку «Связаться с владельцем транспортного средства» и указать номер автомобиля. Владелец авто получит уведомление с просьбой переставить машину.
Уточняется, что автомобиль ищется по всем пользователям платформы вне зависимости от того, какой адрес привязан в профиле владельца. Если номера машины нет в базе «Электронного дома», отправитель увидит соответствующее сообщение и уведомление не отправится владельцу авто.
Для внесения сведений о своем автомобиле следует в разделе «Мой транспорт» нажать кнопку «Добавить транспортное средство», а затем указать требуемую информацию.
Фото: Pixabay.com