В 2023 году в открытом доступе оказались почти 200 миллионов данных пользователей, что примерно в 2 раза больше, чем в прошлом году.

Такие сведения содержатся в презентации «Лаборатории Касперского», которую показали в рамках Kaspersky CyberSecurity Weekend.
Как уточнил аналитик Kaspersky Digital Footprint Intelligence Игорь Фиц, за неполные 2 квартала текущего года 197 млн пользовательских данных было опубликовано в свободный доступ. Это на 97 миллионов больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Кроме того, с января по май 2023-го компания зафиксировала 64 факта публикации значимых баз данных, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными жертвами стали ретейл, IТ-сфера и кредитные организации.
Фото: Pixabay.com