Новости культуры и искусства
1275 | 0

Телеканал «360°» по итогам телесезона 2014/2015 стал самым быстрорастущим из измеряемых TNS

Уверенный рост доли и рейтинга.

Данные TNS говорят об уверенном росте основных показателей, по которым принято оценивать успешность проекта на медиарынке.

Телеканал «360°» по итогам телесезона 2014/2015 стал самым быстрорастущим из измеряемых TNS
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Средняя доля смотрения канала по сравнению с прошлогодними показателями выросла на 42%, рейтинг – на 47%, время смотрения увеличилось на 22%. Общее количество зрителей канала за период также возросло на 26%, а количество зрителей канала среди москвичей выросло на 28%. В столичном регионе количество зрителей канала на данный момент составляет 80% от общего числа телезрителей.

 

Рост охвата по России – увеличение количества телезрителей.

На данный момент охват аудитории канала составляет 36 млн чел по всей России, вещание осуществляется через 25 ТВК «Останкино», а также кабельными и спутниковыми операторами. Вещание в столичном регионе охватывает потенциальную аудиторию в 15 млн человек. Кабельное вещание в Московской области – это более 100 операторов, что составляет свыше 1,3 млн потенциальных зрителей телеканала. «Триколор ТВ» предоставляет доступ к телеканалу аудитории свыше 7,5 млн человек, «НТВ+» обслуживает в Европейской части России почти 670 тыс. абонентов.

 

Благодаря успеху непривычных для зрителей форматов «360°» добился высоких показателей.

В этом телесезоне у «360°» было 27 программных премьер, в частности, каналу удалось реализовать единственный в России двухчасовой выпуск новостей («Большие новости»), запустить линейку программ в непривычном для зрителей жанре SlowTV, а также создать более 20 развлекательных программ. Доля смотрения утренней программы «Вертолет», которая выходит на канале с первого дня существования канала, за сезон выросла на 134% - это рекордный показатель по темпу роста аудитории среди прочих передач программной сетки.

 

Проект-флагман «Сделано в России»: высокие рейтинги и резонанс в блогосфере.

Одним из магистральных и самых ярких программ руководство канала называет проект-эксперимент об импортозамещении «Сделано в России», финал которого состоится 3 июля. Эту программу, где семьи, желая выиграть крупный денежный приз, полностью переходили на товары отечественного производство, широко обсуждали в соцсетях и блогосфере. Уже решено, что в этом году «Сделано в России» будет претендовать на премию «ТЭФИ-регион».

 

Об успехе менеджерских решений руководства говорят не только цифры, но и признание профессионального сообщества: телеканалу уже удалось получить 2 награды ТЭФИ-регион ("Телевизионный дизайн" и "Просветительская программа" ("Усадьбы 360"), а также стать лауреатом премий «Большая цифра» ("Информационная-деловая программа «Большие новости») и «Золотой луч» ("Телеканалы: информация и публицистика").

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.