«Золушка» от «Стейдж Энтертейнмент» - один из самых удачных мюзиклов 2016 года. За полгода его посетило несколько сотен тысяч зрителей, получив от просмотра только положительные эмоции.
Даже сейчас, билеты на музыкальную сказку расходятся как горячие пирожки. Но, все хорошее, как известно, когда-нибудь заканчивается. Срок подошел и для «Золушки» - в апреле москвичей ждет заключительные показы. По этому случаю, создатели решили раскрыть секреты этой самой сказочной постановки, проведя в театре «Россия» день открытых дверей.
Гости смогли в подробностях рассмотреть костюмы, декорации и реквизит, поучаствовать в вокальном, актерском и танцевальном мастер-классах и сфотографироваться с любимыми героями – Золушкой, Принцем и Феей-Крестной. А самые любопытные смогли узнать, с помощью какой магии тыква превращается в карету, мышки в лошадей, а простое платье Золушки и в ослепительный бальный наряд. Главным звездным гостем мероприятия стал пес Филя из «Спокойной ночи, малыши!». Старинный друг всех детей даже подготовил специальный репортаж о мюзикле.
Под чутким руководством режиссера «Золушки» Анны Шевчук прямо на глазах у зрителей были раскрыты самые главные трюки и превращения постановки. Оказывается, магия эта творится не волшебной палочкой, а работниками закулисья: стейдж-менеджерами, монтировщиками, осветителями и звукорежиссерами.
Именно благодаря им, на сцене театра бальный зал сменяется ярмарочной площадью и домиком Золушки, карета взмывает над залом, а день чередуется с ночью. Конечно, актерам тоже нельзя щелкать носом, ведь чтобы мгновенно сменить свои нищенские наряды на прекрасные бальные платья или превратиться из лисенка в кучера, да еще, чтобы зрители не поняли в чем подвох, им приходится применять незаурядную ловкость.
- Абсолютная атмосфера сказки и волшебства — это то, чем мюзикл «Золушка» отличается от многих других наших постановок, - рассказывает глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев. - Несмотря на то, что сегодня мы раскрыли массу секретов и показали главные превращения спектакля, уверен, загадок осталось еще много. Мы считаем важным и полезным проводить такие Дни открытых дверей — это развивает детей, прививает им любовь к искусству, а те ребята-школьники, что когда-то приходили знакомиться с закулисьем мюзикла «Русалочка» и других постановок, позднее вливаются в нашу команду. Это помогло им определиться с профессией, связать свою жизнь с театром.
Мюзикл успел стать лауреатом Ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России», соединить влюбленные сердца в рамках акции «Выходи за меня!», выпустить альбом с песнями, а также подарить сказку подопечным нескольких детских домов и фондов во Всемирный день доброты.
Последний показ волшебного спектакля состоится 29 апреля, а просмотр мюзикла можно совместить с экскурсией за кулисы.
Фото А. Костенко