Кино и ТВ
37211 | 0

Зачем ток-шоу идут по трупам?

Зачем ток-шоу идут по трупам?
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Выпуск программы «Прямой эфир», где Карина Мишулина объявила о решении эксгумировать прах своего отца, народного артиста Спартака Мишулина, многие зрители определили как один из самых странных за всю историю российских телешоу.

С этим определением готов согласиться известный адвокат Александр Добровинский. Он дал свою оценку передаче, где участвовал и сам в качестве независимого эксперта.

- Получилось ни о чем, переливали из пустого в порожнее, - говорит адвокат. - Всю программу вдова и дочь народного артиста говорили: «Тимур Еремеев, объявивший себя сыном Мишулина, сыном его быть никак не может, потому что Спартак был прекрасным отцом и любил нас».

Но факты-то вещь упрямая. А факты показали, что Тимур - сын Мишулина. В «Пусть говорят» на Первом канале это доказали еще в прошлом году, проведя серьезные лабораторные исследования.

А тут, в «Прямом эфире», зачем-то поставили под сомнение результаты, полученные в лучшей лаборатории страны, которой доверяет даже Генеральная прокуратура. Фактически обвинили экспертов в подтасовке результатов!

Спор Карины и Тимура еще не закончился

 

Нам удалось узнать, что снять эту программу решил ведущий Андрей Малахов, который в «Прямом эфире» выступает и как продюсер. За горячей темой его команда охотилась еще минувшей осенью, но тогда эту историю перехватил Первый канал.

Рейтинги семи выпусков «сериала про Мишулина и его детей» были просто заоблачными. Малахов, как говорят знающие люди, буквально рвал и метал, устроил разнос подчиненным за то, что тему проморгали. Но тут вдруг... попытался догнать вчерашний день.

- Я думаю, даже после эксгумации вдова и дочь все равно не успокоятся, - прогнозирует Добровинский. - Скажут, например, что тело Спартака Васильевича подменили... Вот только зрителям вся эта шумиха уже надоела, и мне, кстати, тоже.

Вообще снимать передачи об умерших обожают и на Первом, и на «России-1». Но вот, например, Виктория Броневая, вдова недавно скончавшегося народного артиста, больше не хочет общаться с журналистами. И все из-за программы «Пусть говорят». Девушка-корреспондент буквально умоляла ее дать интервью: «Надо... Очень... Иначе меня уволят... Помогите...»

- И я дала интервью. Фактически на кладбище. Вы даже не представляете, насколько тяжело мне далась эта беседа! Я говорила на пределе сил. Но и отказать не могла - воспитание не позволило, - с болью поделилась с «МН» Виктория Валентиновна, добавив, что длилась эта моральная пытка аж 30 минут.

А вечером в эфир выдали программу. В студии о большом артисте вспоминали его коллеги. Ближе к финалу ведущий Дмитрий Борисов анонсировал: мол, после рекламы выступят две самые любимые женщины Леонида Сергеевича.

Через некоторое время наскоро, минуты на две-три, показали Викторию Валентиновну. Потом было интервью с дочерью от первого брака - Валентиной, которая в последние годы с отцом не общалась. На этом в шоу и сделали акцент, что дочь не успела даже попрощаться с папой.

Вдова Броневого телевизионщикам больше не верит

 

- Я понимаю, что дочь - важный человек в жизни Леонида Сергеевича. Но и я ему не чужая. А из программы получилось, что меня в его жизни почти не было. Так, эпизод на три минуты. Это очень, очень обидно. Когда снова позвонили из «Пусть говорят» и попросили об интервью, я отказалась, - с горечью говорит Виктория Броневая.

Отца Дмитрия Марьянова тоже настойчиво приглашали участвовать в шоу. Юрий Георгиевич отказывается наотрез все эти месяцы - с октября, когда его сына не стало.

- Если бы участие в шоу помогло мне вернуть сына, я бы побежал туда первым. Но Диму не вернешь. А ворошить свое горе, тем более выставлять напоказ, на всю страну, обсуждать, кто виноват, мне совсем не хочется. Больно, - поделился с нами Юрий Марьянов.

Марта Черемнова.

RUSSIA TV,

ТАСС / А. Епихин,

КОММЕРСАНТЪ/FOTODOM.

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.