Казалось бы, личная жизнь четы Степаненко - Петросян - типичная новость. Да, желтая. Да, больше похожая на сплетню, но новость - рассказали и забыли, пошли про погоду вещать. Но нет, каждый раз, когда я включаю телевизор, я натыкаюсь на очередные «кровавые разборки» в доме юмористов.
Совпадение? Не думаю! Не могу сбросить с себя ощущение, что все участники шоу, то есть, простите, этой новости, работают по заранее написанному сценарию. Причем и сценаристов я тоже знаю. Они у нас все слезливые сериалы пишут, которые о неземных страданиях и о любви.
Судите сами, герой - беспутный, но очаровательный мужчина в самом расцвете лет, а главное - богат, как Крез. Бросает супругу и, конечно, не просто так. Подразумевается, что у героя имеется - кто бы сомневался - молодая любовница. Но не это главное.
Нам дают понять, что в истории двойное дно и что мы многого не знаем. Ведущие таких ток-шоу, как «Пусть говорят», особенно умело создают у публики это чувство недосказанности. И наконец - как вишенка на торте - где-то там серии к десятой появится и тайная наследница миллионов. Или наследник. Или кто там? Но появится обязательно!
Правда, в какой-то момент все начинает сводиться к взаимным обвинениям, распрям и дележу миллионов. Шум поднимается такой, что следить за перипетиями сюжета становится решительно невозможно. Да и не слишком-то хочется, если честно.
Петросян и Степаненко давно уже изжили себя как юмористы. Если вдруг случайно, по неосторожности наталкиваешься на их шутку, то хочется почему-то сразу пойти и почистить зубы. Может быть, дело в этом? Рейтинги надо поднимать? Ведь что касается этого «эпохального» развода, тут действительно порой становится по-настоящему смешно. Смешно оттого, какое безумное количество эфирного времени уделяется этой «архиважной» теме...
Татьяна Веденская.
FOTODOM