Реклама в газете
Кино и ТВ
95 | 0

Сняться в кино с Юрой Борисовым стоит 2,5 млн

Любой человек с улицы может сняться в фильме или сериале, если у него есть деньги. Небольшие, не главные роли продаются! Можно даже попасть в один эпизод со знаменитостью...

Сняться в кино с Юрой Борисовым стоит 2,5 млн
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Информация о продаже ролей утекла в интернет случайно. Светские репортеры заинтересовались женихом Анфисы Чеховой - продюсером Александром Златопольским. Раскопали, что он якобы торгует ролями в кино. Подтверждений этому никаких нет. Но откуда-то даже взялся прайс: появиться в кадре с Анфисой и сказать пару фраз - 100 тысяч рублей. Если текста больше, то и цена возрастает. За восемь фраз надо будет выложить уже 300 тысяч... Потом выяснилось, что это вообще распространенное явление. И ролями торгуют чуть ли не все продюсеры. Распродажа ролей проходит в закрытых киночатах. Есть переписки с клиентами, расценки, условия... И даже обратная связь от тех, кто роль купил и сыграл.

Итак, что по ценам? Сняться с актером Станиславом Бондаренко, звездой сериалов «УничтоЖанна» и «Метод уборщицы - 4», стоит 600 тысяч. Клиенты пишут, что можно сторговаться и за 350... Если очень хочется засветиться в одном проекте с суперзвездой, то счет идет уже на миллионы. Никита Кологривый обойдется почти в 2 млн, Юра Борисов - 2,5 млн... Это, как сообщается в чате, «стоимость интеграции с ними в одной сцене». Горячее предложение - всего за миллион можно купить роль красавицы, которая появляется во сне главного героя фильма. Слов у нее нет, зато лицо - крупным планом!

Роли, как говорят, не залеживаются. Светские львицы, дочки и жены бизнесменов, а иногда и сами бизнесмены расхватывают все эти «интеграции со звездами кино». Правда, некоторые недовольны. Одна клиентка пожаловалась, что ради двух фраз в фильме просидела на съемочной площадке с семи утра и до поздней ночи. К ночи закончились еда и вода, а купить было негде. И домой потом никто не отвез, пришлось вызывать такси. И ведь заплатила немалые деньги за собственные мучения! И тут возникает вопрос: а это вообще нормально - продавать роли? Всегда такая практика существовала или мы наблюдаем становление нового тренда?

- Дело в том, что сейчас в киноиндустрии распределение господдержки идет таким образом, что многим людям, многим кинокомпаниям понятно, что они никогда не получат деньги на свои проекты, - говорит режиссер, заслуженная артистка РФ Оксана Сташенко. - Кто-то «лицом не вышел», у кого-то нет папы или мамы, которые являются известными продюсерами или артистами... В киношной среде есть глубокое убеждение, что если ты «со стороны», нет за тобой никакой влиятельной фигуры, то можешь быть хоть в три раза талантливее сына какого-нибудь знаменитого режиссера, ты все равно никаких денег не получишь. И поэтому люди, которым не достается финансирования, вынуждены на какой-то хороший, интересный сценарий искать деньги где только возможно. И когда они берут в фильм каких-то очень известных актеров, то под этих актеров они ищут партнеров, которые могут заплатить. Это и жены богатых людей, и их дети. Да и сами богатые люди, которые мечтают сняться в кино. Таким образом привлекается финансирование в фильм. Но хочу сказать, что если за это (снимать непрофессионалов) берется хороший режиссер, то он знает, как именно будет работать с таким артистом. И уверен в результате. Ведь тут самое главное - снять все так, чтобы потом не стыдно было показывать свой фильм... То есть торговля ролями идет от безденежья. От того, что очень хочется снять свой проект, но денег на него не дают. И ничего зазорного в этом нет. Если фильм получился хорошим, то что такого в том, что там задействованы за плату непрофессионалы? Я понимаю природу этого явления. Иногда просто нет другого выхода...

Лидия Мезина

Фото: START

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.