Сериалом года уже назвали новую ленту Андрея Кончаловского «Хроники русской революции» - самую глобальную работу знаменитого кинорежиссера.

Создатели проекта обещают много открытий. Например, новый взгляд на балерину Матильду Кшесинскую...
Матильда Кшесинская известна как прима-балерина Мариинского театра. Но в истории она осталась во многом благодаря роману с будущим русским императором Николаем II.
- Я не похожа на Кшесинскую ни внешне, ни внутренне, надеюсь, - рассказывает актриса Ольга Лерман, сыгравшая балерину. - Она, мне кажется, была женщиной не самых лучших помыслов. Но, безусловно, женщиной с харизмой и обволакивающей энергией, сумевшей завладеть умами и сердцами многих мужчин и умело ими манипулировавшей. Мне было интересно то, что предложил Андрей Сергеевич: что моя героиня - часть системы, которая разрушает, а не созидает. Она такое «шампанское», с которым поначалу хорошо и весело, а с утра - головные боли и обезвоживание. Не просто любовница, а контрабандистка. Что, мне кажется, ближе к самой Матильде. Если почитать, как она уезжала из России с чемоданом драгоценностей, на которые прожила довольно безбедную жизнь во Франции, все это говорит о том, что она скорее прагматик, чем идеалист и романтик.
Сцены с участием Матильды Кшесинской снимались в исторических интерьерах особняка балерины в Санкт-Петербурге.
- Там чудовищная атмосфера, - делится своими впечатлениями актриса. - Думается мне, не одно убийство было там совершено, не одно судьбоносное решение было принято, что при жизни Кшесинской, что при других обитателях особняка после революции...
Ксения Позднякова
Фото: Кадр из сериала
«Хроники русской революции»