Реклама в газете
Кино и ТВ
116 | 0

Киношники залезли в карманы музыкантов

Известный продюсер Софья Митрофанова рассказала, как иногда выбираются «идеи ради просмотров».

Киношники залезли в карманы музыкантов
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Например, сейчас наблюдается тренд на ретрозвезд 80-х и 90-х. И киношники, оказывается, залезли к ним в карманы и проверили, у кого лучше продаются билеты на концерты.

Митрофанова перечислила: Татьяна Буланова, группа «Мираж», Алена Апина, Линда, «Браво», «Иванушки», Натали, Шура, «Любэ», «Комбинация»... У этих артистов количество концертов выросло на 40%, а продажи билетов подскочили в два раза. Это значит, что сейчас очень выгодно снимать про них фильмы, киномюзиклы и сериалы. Причем, например, про «Комбинацию» уже есть сериал, про «Иванушек» как раз снимается. Но остальных-то можно смело окучивать!

Другой продюсер и замгендиректора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян подтвердил, что все, кто занимается производством кино и сериалов, внимательно «прислушиваются к
аудитории, реагируют на тренды, а в отдельных случаях даже предвосхищают их». При этом Ханчалян подчеркивает, что «тренды важны, но вторичны». А на первом плане у продюсеров вопрос: кто наш зритель, зачем он будет смотреть этот проект?

Кинопродюсер Алла Кутинская рассказала нам, что сейчас киноделы чаще всего ориентируются на совершенно конкретную аудиторию - семьи с детьми:

- Поэтому очень много экранизируется детских сказок. Детское кино вообще очень хорошая вещь. Особенно если его можно поставить в прокат на новогодние праздники. Это самое хлебное время, когда на значительной территории России холодно, а дома сидеть не хочется и надо что-то делать, куда-то сходить с детьми... И люди идут в кино целыми семьями! У нас вообще повестка сейчас такая: традиционные ценности, семья, дети, многодетные семьи... Вот в этом социальном русле снимаются и будут сниматься много картин.

Лидия Мезина.

Фото: WINK

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.