Шоу НТВ «Суперстар. Возвращение» почти каждую неделю выдает в эфир не только номера участников, но и скандалы. Герои конфликтуют и с членами жюри, и друг с другом...
Это вообще все взаправду происходит или скандалисты так пытаются привлечь к себе внимание?
Например, недавно композитор и исполнительница Любаша вдрызг рассорилась с жюри проекта. Она спела песню «Не волнуйтесь, тетя» в новой аранжировке - своей собственной. Сергея Соседова представленный вариант не впечатлил, он назвал его пресноватым. А Лера Кудрявцева вообще выставила Любаше 0 баллов, чем чрезвычайно ее задела. Исполнительница заявила, что такие судьи, как Лера, вообще не имеют права судить таких профессионалов, как она.
Юлиан, который тоже уже выбыл из шоу, придерживается того же мнения, что и Любаша. Когда в одном из выпусков ему поставил 0 баллов Стас Пьеха, артист заметил, что у него - Юлиана - есть госнаграды, а у Стаса - всего лишь призы радиостанций.
Маша Распутина, которая тоже заседает в жюри, назвала автора хита «Я у твоих ног» Наталию Власову «недопевицей». Та, конечно, оскорбилась. И когда уже покинула шоу, сказала в отместку, что вообще мало что знает про такую женщину, как Распутина, кроме того что она в любой момент «завоет, залает и кого-нибудь съест».
А вот Вика Цыганова вступила в перепалку с жюри прямо во время выпуска после того, как ей было высказано коллективное «фи» за исполнение песни «Есаул», да и вообще по поводу однообразной манеры творчества. Ушла артистка со слезами, упрекнув судей, что они оставили в проекте не ее, а конкурентку Анастасию. На этом фоне разразился еще один конфликт: задетая за живое Анастасия сообщила, что ее оставили, потому что она - звезда, а Цыганова - так себе певица и на проекте буквально выцыганивала себе высокие оценки.
И вот это все - склоки, слезы, оскорбленное достоинство и уязвленное самолюбие - можно увидеть почти в каждом выпуске. А потом еще наблюдать обмен «любезностями» между конфликтующими в соцсетях. Вот и задается народ вопросом: все эти обиды и слезы настоящие или наигранные? Действительно ли на шоу возникают конфликты или это просто инсценировки для привлечения внимания как к самому проекту, так и к тем, кто в нем поет?
- На телешоу любой конфликт горячо приветствуется, - говорит известный пиар-технолог Вадим Горжанкин. - И конфликты там бывают двух типов. Первый: когда человеку заранее говорят, что надо сделать, что сказать и как отреагировать на то или иное замечание. То есть звезда полностью проинформирована об этом конфликте и проинструктирована, как себя вести. Работает в итоге по сценарию. Второй тип: провокации. Это когда все идет не по сценарию, а участников того или иного шоу провоцируют на скандал. Им создают такие условия, при которых они обязательно начнут вести себя крайне эмоционально. Задают каверзные вопросы, наступают на больные мозоли, чем-то цепляют. И разгорается конфликт. Вот такие спровоцированные конфликты смотрятся наиболее эффектно. Потому что они очень реалистичны. Эмоции там настоящие. Организаторы и продюсеры различных шоу знают очень много механизмов и способов для того, чтобы вызвать некий взрыв, начиная с того, что кому-то из участников могут просто предложить выпить, зная, что он в таком состоянии выйдет из себя даже по пустяковому поводу, и заканчивая тем, что людей заранее стравливают между собой. В общем, участниками проектов так или иначе манипулируют! Либо с их ведома, либо за нужные ниточки дергают. Звезды могут знать или просто понимать, что их используют. Но они все равно рвутся там участвовать. Во-первых, потому что появление на ТВ помогает им как-то реанимировать угасшую известность. И во-вторых, они получают какие-то деньги. Поэтому они могут побурчать пару дней в соцсетях о своих обидах, но потом, если позовут, обязательно придут на следующее шоу.
Лидия Мезина.
Фото: НТВ