Сегодня 16 августа 2018 г., четверг, 15:46USD 66.89 0.516EUR 76.05 0.8323
Новости экономики и финансов

В Сочи состоялась шестая ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

17 июля 2015
hits 1480

Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов. На этот раз Премия прошла 10 июля.

Открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя бизнес-завтрак, тематические презентации, переговоры, консультации. Дискуссия способствовала обмену опытом и развитию взаимоотношений между организациями, государственными органами и потребителями. «Нам крайне важно быть признанными ведущими экспертами отрасли, представителями профильных организаций, органами власти и нашими потребителями, – подчеркивает вице-президент по продажам компании Эльдорадо Олег Суковатов. - Одним из наших главных приоритетов является клиентоориентированность, именно в этом направлении мы активно работаем на всех уровнях и во всех каналах продаж».

Одной из ключевых тем форума стал переход клиентов в интернет. «Клиенты, которые становятся виртуальными в полном смысле этого слова, требуют ответов быстро, по существу и на их языке: именно в этом ключе происходит движение рынков, взаимодействие с пользователями, все больше потребителей теперь фактически живут онлайн, не выходя из интернета», – выразил уверенность вице-президент компании TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении. «Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле, - комментирует Андрей Белик, региональный директор попродажам. ОБИ работает в DIY сегменте (Do it Yourself – «Сделай сам»), но мы видим свою задачу шире, предлагая покупателям не только качественные и безопасные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации их проектов. Это подтверждают более 25-ти наших сервисов, от профессионального консультирования до масштабного ремонта».

«Это очень важная награда для компании НОУ-ХАУ! Это признание того, что мы обслуживаем клиентов на высочайшем уровне. Все потому, что лучший сервис и искренняя забота о покупателе - задача, которая объединяет нас всех, от генерального директора до продавца! - говорит Вилли Крючков, директор по маркетингу сети магазинов электроники «НОУ-ХАУ от Билайн».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая - ведущая популярного социального проекта «Ревизорро» на телеканале ПЯТНИЦА: «Мне очень приятно, что я веду такую премию, потому что моя работа непосредственно связана с защитой прав потребителей, и для меня это не просто работа, это стиль жизни».

Сегодня качество жизни граждан напрямую зависит от их обеспеченности банковскими услугами. Потребителю необходимы комфортные условия обслуживания, и многие банки готовы их обеспечить. Среди лауреатов премии: Сбербанк, ОТП Банк, Московский индустриальный банк. «За 25 лет наш Банк провел огромную работу по повышению качества сервиса как в офисах, так и в системах дистанционного банковского обслуживания, расширяя функциональность, удобство пользования, технологии безопасности и надежности удаленных каналов. Стать ближе к потребителю - для нас означает предоставить качественную услугу на современном уровне. Победа в номинации - высокая оценка наших достижений в сфере совершенствования клиентского сервиса». - Алексей Борисов, Начальник департамента организации розничных продаж Московского Индустриального банка.

«Мы рады, высокой оценке работы ОТП Банка по улучшению сервиса и качества обслуживания клиентов. ОТП Банк приложил много усилий на развитие клиентского сервиса, и нам очень приятно получить признание от профессионального сообщества. Мы надеемся, что премия «Права потребителей», будет способствовать росту общего уровня клиентского сервиса на рынке финансовых услуг». - Денис Мавланов, Директор дирекции поддержки клиентов ОТП Банка.

Количество поданных заявок на участие в премии «Права потребителей и качество обслуживания» в этом году, свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

«Мы гордимся столь высокой оценкой нашей работы. Благодаря тщательному подбору своих партнеров компания сегодня обеспечивает самые высокие стандарты по обслуживанию покупателей не только на этапе продажи, но и на этапе послепродажного сервиса. Столь важная отраслевая награда является для нас серьезным стимулом и мы намеренны продолжать дальнейшую работу в этом направлении, чтобы соответствовать высокому статусу лауреата премии «Права потребителей и качество обслуживания», - комментирует Елена Фураева, директор по маркетингу ТМ Polaris.

«Победа в премии «Права потребителей» - большая честь для нас и лучшее подтверждение того, что компания находимся на верном пути. Мы намерены и дальше работать в этом направлении, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших покупателей». - Владимир Кузнецов, Управляющий партнёр, Член совета директоров компании «Зодчий».

«Права потребителей» - это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес в секторе услуг и особенно в финансовой сфере. Товар можно «пощупать» руками, услугу – только оценить по качеству сервиса на этапах заключения договора и постпродажного обслуживания. Несмотря на серьезные изменения, происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ». - Иван Евстифеев, Директор ЗАО «КИТФинанс НПФ».

«Мы участвуем в Премии «Права потребителей и качество обслуживания», чтобы задавать стандарты в индустрии индивидуального хранения вещей, соответствовать им на 100% и развивать рынок услуг на принципах добросовестности и безупречного клиентского сервиса. Складовка была первой, кто вывел индивидуальное хранение вещей на рынок России, и сейчас мы просто обязаны постоянно развиваться, чтобы оставаться первыми в отрасли». - Павел Матвеев, основатель компании «Складовка.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительством Москвы и АКОРТ.

Просмотров: 1480
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Солдаты ВСУ переходят на сторону ополченцев ДНР
Растет ожесточение украинских карателей.
10 августа 2018
Силуанов объяснил, почему упал рубль
Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов прокомментировал ситуацию на российском финансовом рынке. По его словам, падение курса рубля связано не только с новыми антироссийскими санкциями.
9 августа 2018
Володин допустил упразднение государственных пенсий
Спикер Госдумы Вячеслав Володин в рамках встречи с жителями Саратова высказался о возможном отказе от государственных пенсий. Парламентарий объяснил идею серьёзным дефицитом Пенсионного фонда.
13 августа 2018
Под Ростовом обнаружено захоронение на тысячу лет старше, чем египетские пирамиды
В Ростовской области было обнаружено захоронение, отнесённое археологами к IV тысячелетию до нашей эры. Оно на тысячу лет старше, чем знаменитые египетские пирамиды.
9 августа 2018
Учёные признали пользу соли
Соль – белый яд, а сахар – сладкий яд. Об этом многие из нас помнят с самого детства. Однако, на самом деле соль не просто полезна для человеческого организма, но и является незаменимой для здоровья сердечно-сосудистой системы.
11 августа 2018
В СК рассказали, как «банда GTA» выбирала своих жертв
На официальном YouTube-канале СК появился фильм о расследовании преступлений так называемой «банды GTA». В нём следователи рассказали, как именно преступники выбирали своих жертв.
9 августа 2018
Загрузка...