Потребительский рынок
1757

Ненавязчивый сервис компании Haier

Ненавязчивый сервис компании Haier

Приближается лето – период, когда, как правило, возрастает спрос на климатическую технику, в частности, на бытовые сплит-системы.

Нынешний год в этом плане, скорее всего, не станет исключением. Уже сейчас потенциальные потребители начинают активно подыскивать себе ту или иную марку кондиционера. Выбрать есть из чего, главное не вляпаться и не купить товар, который станет вместо приятного приобретения, настоящей обузой, усложнившей вашу жизнь. Именно в такую историю попал ваш покорный слуга, выбрав себе в пользование кондиционер компании Haier. Выложив достаточно внушительную сумму за изделие, как говорят, одного из мировых лидеров в сегменте бытовой техники, я получил не комфорт в своем доме, о котором мечтал, а головную боль и неприятный осадок от бракованного кондиционера и общения с представителями компании.

Обнаружив в приобретенном кондиционере производственный брак и в надежде исправить проблему по гарантии, обратился в компанию Haier. Подав по телефону претензию и получив номер заявки EURU220503000207, успокоился, стал ждать специалиста, который «позвонит и назначит встречу для диагностики и ремонта», как мне объяснили на «горячей линии».

Однако вышло все наоборот: приняв заявку с претензией и пообещав скорое рандеву со специалистом сервисного центра, который свяжется со мной и назначит время диагностики, в компании Haier, похоже, умыли руки. Прождав пару дней, решил вновь прозвонить на «горячую линию» и поинтересоваться судьбой своей претензии. Девушка на обратной стороне провода посетовала, что обычно сервисный центр рассматривает заявки два дня и поскольку прошли только сутки, порекомендовала подождать, дескать завтра с вами точно свяжутся. Но этого «чуда» не произошло и по истечению очередных 24 часов.

Прошли праздники и очередной звонок в Haier. Тут ждал новый сюрприз – оператор выдала, что поскольку мне пришло на телефон сообщение с номером моей заявки и телефоном сервиса, я должен сам звонить по номеру и решать судьбу своей претензии. Мягко говоря, подобный ответ ввел в ступор.

Вообще странный получается у Haier алгоритм работы с клиентами – произвели брак, успешно продали и теперь клиент должен обзванивать сервисы и навязывать себя специалистам, чтобы они пришли и сделали диагностику. Господа, но ведь солидные компании так не работают!

Потребитель уже один раз пострадал, поскольку приобрел ваш товар ненадлежащего качества, позвонил вам и оставил заявку на ремонт. Этого, по логике, более чем достаточно, чтобы заняться устранением возникшей проблемы. В ваших интересах, если вы дорожите своим именем, сделать все возможное, чтобы минимизировать негатив, сложившийся между покупателем и производителем техники. Но у компании, по всей видимости, совсем иное мнение на этот счет. Здесь стараются продлить страдания клиента, понесшего материальные и моральные потери, заставляя его сначала ждать, потом кормить обещаниями, что дескать вам позвонят, а в итоге и вовсе предлагают самому названивать в сервис и решать проблемы.

Чем закончится эта не очень веселая история неизвестно. Редакция надеется получить компетентный комментарий от ответственного представителя компании по этому инциденту. Нашим же читателям хотим посоветовать хорошо подумать прежде, чем делать свой выбор в пользу бытовой техники компании Haier. Не стоит взваливать на себя обузу в виде изделия сомнительного качества и потом, при имеющейся гарантии, выступать в роли просящего, ожидая милости от ненавязчивой сервисной службы компании, когда тамошний барин соизволит заняться вашей проблемой. Причем, не факт, что она будет успешно решена, ведь складывается впечатление, что в Haier своих клиентов не очень жалуют.

Валерьян Никоненко.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.