Потребительский рынок
1119

Демотиватором по печени!

Демотиватором по печени!

На бутылках с алкогольными напитками собираются размещать ужасные картинки.

Они отобразят все страшные последствия злоупотребления горячительными напитками. Похоже, что новую меру по борьбе с алкоголизмом могут внедрить в стратегию формирования ЗОЖ населения до 2025 года.

Сегодня все мы видим кошмарные предостережения на табачной продукции, где разрушенные легкие и прочие ужасы физиологии занимают не менее половины всей этикетки. И вот реанимирована идея так же маркировать и алкогольную продукцию. Спасибо от граждан и, пожалуй, алкогольного лобби надо сказать депутату Госдумы от ЛДПР Андрею Свинцову, который с 2014 года носился с данной идеей.

- Считаем, что это полезно для молодежи, которая видит напитки с красивыми, завлекающими этикетками, и руки к ним тянутся. Несомненно, это сбавит интерес молодежи к алкоголю.

Так говорят инициативники из общественности и депутатского корпуса. А руководители федерального проекта «Трезвая Россия» направили обращение министру здравоохранения РФ Веронике Скворцовой:

«Сегодня людей практически не информируют о негативных последствиях потребления спиртного. Лишь на этикетке бутылки написано мелким шрифтом: «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью». Граждане имеют право знать, к чему может привести употребление такой продукции, как это может отразиться на их мозге, сердце, печени и других органах».

И правда, почему бы на бутылках «Хеннесси», например, не напечатать картинки с последствиями пьяных ДТП, всяких пьяных драк с поножовщиной, бытовых травм под синькой, опухшие лица забулдыг? В общем, ударить по печени не спиртом, а страшной картинкой?!

Ну а что говорят специалисты о том, насколько эффективной мерой могла бы стать маркировка алкогольной продукции с помощью демотиваторов?

- Вряд ли стоило ожидать, что начатое на сигаретах на них же и остановится. Ведь очень многие популярные продукты действительно вредны, начиная с сахара и со всего, что его содержит (от пирожных до лимонада), соли, кофе, копченостей, всевозможных чипсов. То есть вы только представьте, во что может превратиться через некоторое количество лет заурядный мини-маркет? Готика, нуар, зомби-апокалипсис, расчлененка и некрореализм - все в одном флаконе.

В эту галерею ужасов можно будет пускать только со справкой от психиатра о здоровье и по паспортам с 21 года. Заодно и проблема с продажей алкоголя несовершеннолетним наконец решится, - прокомментировал эксперт Ассоциации продаж алкогольного рынка (АСПА) РФ Сергей Чуриков.

Трудно не согласиться с возможностью осуществления на практике этой слегка гротескной, но по нашим веселым временам вполне, увы, реальной картины.

Юлия Синицина.

Фото Т. Павловой.

Оставайтесь с нами! Подпишитесь на наши каналы и получайте актуальные и проверенные новости.

Комментарии (0)

© 2020. Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014 г.

Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фото и видеоматериалов, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации mirnov.ru.

Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта. Если Вас это не устраивает, пожалуйста, покиньте сайт. Политика конфиденциальности

16+
Top.Mail.Ru