Познакомиться с совместным творчеством пивоваров и нейросети, где рекламу придумала нейросеть, а вкус создали профессионалы, россияне могли уже в марте: реклама вышла на цифровых экранах в крупнейших городах страны.
Так пивоваренная компания разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky.
Креативный проект посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7». Гармония рецептуры отразилась и в визуальной эстетике ролика, сгенерированного нейросетью.
«С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети – логичное решение», – поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова.
Соб.инф.
Фото: Pixabay.com