10000 предпринимателей объединенных общим бизнесом кампанией QNet из 60 стран мира присутствовали на ежегодной встрече VCon в Малайзии. Министр провинции Пенанг Лим Гуан Энг выразил свои эмоции одной фразой: «собрать столько энтузиастов вместе мог только ООН».
Уже 15 лет QNet приглашает на свои встречи тех кто связал свои судьбы с быстрорастущим бизнесом глобальной компании. Уже не первый год на конвенции присутствуют представители из России, Казахстана, Кыргызстана и других стран бывшего СССР. В разгар азиатского экономического кризиса и «краха доткомов» в 1998 году два друга Виджей Эсваран и Джозеф Бисмарк основали в Гонконге международную многоуровневую маркетинговую компанию. "Когда мы начинали свой бизнес сетевого маркетинга - по словам Виджея Эсварана - уже тогда мы хотели чтобы он отличался от других. И это отличие было в том, что он исключительно основывался на платформе электронной коммерции».
С 2000 года электронный магазин становится частью вебсайта QNet для увеличения возможности интернет-коммерции и более эффективных отношений компании с клиентами. В том же году компания формализует стратегический альянс с немецким B.H. Mayer’s Mint Germany, одним из старейших частных монетных дворов Европы.
Костяк каждой хорошей розничной компании является качество и широта линеек ее продукции. В то время как, компания и ее производственные линии расширялись, QNet представил бренд Швейцарских роскошных часов и ювелирных изделий от Бернард Эйч Майер (Bernhard H. Mayer®). В 2006 году компания приобретает швейцарское часовое производство в городе Цуг, Швейцария, что позволяет полностью воплощать свой дизайн и производство часовой линии Bernhard H. Mayer®.
C 2011 года каждый независимый представитель компании может создать свой персональный веб-сайт с индивидуально настраиваемым электронным магазином, а также скачать приложения для виртуального офиса и электронного магазина, включая функцию регистрации.
В то же году компания QNet выступила в качестве официального партнера команды "Marussia Virgin Racing F1" и отправилась в мировое турне, в том числе и по России, с выставочным автомобилем QNET F1 в 2011 году, что является частью процесса создания узнаваемого бренда компании.
"QNET все делает во благо своих дистрибьюторов. Они, в конечном счете, являются стержнем нашего бизнеса и нашей первоочередной задачей", утверждает Джей Ар Майер, управляющий директор QNET.
2014 год считается особенным для QNet, так как в этом году начал свою работу официальный представитель компании QNet в России «Скай Агентство». Число независимых представителей компании в России превысило 20000 человек, в 30 городах страны.