Сегодня 20 августа 2018 г., понедельник, 21:23USD 67.18 0.305EUR 76.72 +0.5356
Новости транспорта. Автомобильные новости

Метро тревоги нашей

14 июня 2016
hits 3949

От московских властей о метро мы слышим только хорошее: новая облицовка вестибюлей и переходов, десятки дополнительных станций в планах ближайших лет, тематические поезда, бесплатный интернет. И только профессионалы знают, как непросто сегодня добиться сохранения безопасности в подземке.

У метро куча проблем. Одна из них - управление составами все чаще доверяют «необстрелянным» новичкам. «Под видом омолаживания кадров руководство проводит списание работников без всяких компенсаций, - рассказал глава профкома ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев. - Списывают под предлогом якобы плохого здоровья, хотя на самом деле причины экономические».

Машинист со стажем один год, по словам Гостева, зарабатывает 65 тыс. руб. в месяц. Тот, кто отработал 10 лет, - уже под 100 тыс. руб. В ходе кадровой реформы одних только машинистов планируется списать около 600 человек, или 10%. Их заменят на «новобранцев». Причем «списываемые по здоровью» - это в основном мужчины 35-40 лет, как говорится, в полном расцвете сил. «По заявлению руководства, безопасность в метро ухудшилась на 3%. На самом деле ситуация намного хуже, - свидетельствует Гостев. - На Бутовской линии, например, кладут сырые шпалы, без пропитки креозотом. Эти шпалы вскоре начинают трескаться».

Весь метрополитен, по словам Гостева, плачет без запчастей. Но зато всех поставили на уши ремонтами 180 вестибюлей. Что, прежние никуда не годились? Да нет. Просто надо было освоить 11 млрд руб. из доходов метрополитена, уверен глава профсоюза.

Пассажиры и сами замечают: в последнее время в метро творится что-то неладное. «На «Комсомольской» прямо в вестибюле появились лужи, которые стоят там месяцами. Это весьма опасная тенденция - лужи говорят о проседании грунта, что в итоге может вывести из строя электропроводку», - комментирует глава Общества защиты прав потребителей в сфере услуг связи, транспорта и инфокоммуникаций Алексей Самохвалов.

Из линий в наибольшей степени выработали свой ресурс Таганско-Краснопресненская и Калужско-Рижская. Эскалаторы на этих линиях были запущены еще в начале 60-х и имеют срок эксплуатации 50 лет, то есть полностью поменять эскалаторы надо было еще пять лет назад.

Если эскалатор огорожен и идет ремонт, не стоит обольщаться. «Пассажиры видят только вершину айсберга. Да, проводится верхний ремонт, но надо менять колеса эскалаторов, сами машины. Единственный завод, который их производит, находится в Санкт-Петербурге, у него не хватает производственных мощностей, он не справляется с заказами, да и не хочет работать на Москву», - говорит Николай Гостев.

С текущим ремонтом тоже проблемы. Минувшей весной ввиду оптимизации сократили метрополитеновские мастерские. Причем отдел технического контроля сократили полностью.

«Нет людей, нет техники, и при этом мы говорим о продлении линий метрополитена, - подытожил Гостев. - На одних пиар-акциях метрополитен долго не проработает. Концерты в метро, ночь иллюзий - мы только за, но кроме концертов надо еще делать основную работу».

Анна Александрова

 Фото Т. Павловой

  • ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Профком метрополитена объявил о начале двухмесячной акции «по просвещению москвичей». Начиная с 8 июня работники столичной подземки станут выходить на улицы Москвы с плакатами, рассказывающими о критическом состоянии метрополитена.

 

Просмотров: 3949
Поделиться
Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал «Мир Новостей» в Telegram, достаточно пройти по ссылке https://t.me/mirnov с любого устройства, на котором установлен мессенджер, и присоединиться при помощи кнопки Join внизу экрана.

Оставайтесь с нами. Подпишитесь на канал в Яндекс.Новости и получайте актуальные и проверенные новости.

Добавить в «Мои источники» на Яндекс.Новости



Комментарии (4)

Добавить комментарий

RSS-лента RSS-лента комментариев

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.

Популярное
Главу австрийского МИД раскритиковали за приглашение Путина на свадьбу
Владимир Путин получил приглашение на свадьбу министра иностранных дел Австрии Карин Кнайсль и ответил согласием. Несмотря на то, что приглашение не имеет отношения к политике, Кнайсль подверглась резкой критике. Министру даже предложили добровольно покинуть свой пост.
17 августа 2018
Названы наиболее популярные профессии среди пенсионеров
Россияне пенсионного возраста чаще всего ищут работу в базах вакансий на должности, где требуется высокая квалификацией, большой опыт работы.
16 августа 2018
Песков высказался о преследованиях за репосты
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков высказался по поводу участившихся в последнее время преследований за публикации в социальных сетях. По мнению Пескова, в этом деле, как и во всех остальных, должен преобладать здравый смысл.
14 августа 2018
Пенсионерку из Тольятти обвинили в эксремизме
Сегодня СК предъявило пожилой жительнице Тольятти Любови Кузаевой обвинение по 10 эпизодам и 5 статьям Уголовного кодекса. Об этом рассказал прессе адвокат пенсионерки Тимур Мифтахутдинов.
16 августа 2018
Эксперты рассказали, когда ждать укрепления рубля
Эксперты Райффайзен банка предположили, что при условии отсутствия негативных новостей об антироссийских санкциях, рубль начнёт отыгрывать потерянные позиции в конце текущего месяца.
15 августа 2018
В Украине анонсировали новые транспортные ограничения в сообщении с Россией
Глава Министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал новые транспортные ограничения в сообщении с РФ.
16 августа 2018
Загрузка...