25 февраля 2019 в 11:59

Как помогает номер 8800 расширить клиентскую базу современной компании

8800 – многоканальный номер телефона, открывающий широкие возможности перед предпринимателем или крупной компанией. Он не имеет географических ограничений. При его подключении все услуги связи оплачивает заказчик. Клиенты последнего могут звонить бесплатно с любого аппарата – стационарного или сотового, независимо от местонахождения.

Почему растут продажи с номером 8800

Считается, что номер 8800 способствует расширению клиентской базы. Достигается положительный результат благодаря нескольким аспектам. Если телефон начинается со всем известной комбинации цифр, его владелец автоматически увеличивает уровень доверия. Он создает репутацию большой, успешно развивающейся и надежной компании, позволяющей себе покрывать расходы клиентов. Это стимулирует людей охотнее совершать звонки.

Статистика показывает, что покупатели и заказчики услуг на 30 % чаще звонят по бесплатному номеру. При использовании обычного канала связи их останавливает сама необходимость оплаты или низкий баланс, не позволяющий осуществить звонок.

Федеральный номер способствует увеличению продаж. Во время разговора с менеджером звонящему ничего не мешает получать максимально доступные сведения о продукции. На сайте https://mtt.ru/ru/solutions/number_8800 можно узнать больше о том, что дает подключение сервиса.

Другие преимущества предложения

Телефоны, имеющие кодировку 8800, идеально подходят для сотрудничества с клиентами из разных регионов. Некоторые жители из маленьких городов и поселков, заприметив в брошюре, каталоге или в объявлении столичный номер, даже не читают предложение. Они предпочитают местных конкурентов. Этот фактор выбора нивелируется при использовании канала федерального типа. Для самой компании географическая свобода:

отсутствие зависимости от месторасположения; возможность отказа от привязки к операторам связи; доступность из любой точки России при переезде без необходимости переоформления.

Подключение номера 8800 открывает перед компанией новые масштабы, значительно расширяет аудиторию, позволяет упорядочить коммуникацию с заказчиками. Автоматически увеличивается качество обслуживания и сервис. Многоканальная линия дает возможность предупредить потерю звонков, связанную с одновременным соединением. Клиентов эффективно помогают удерживать голосовые меню, приятное музыкальное сопровождение, активирующееся в процессе ожидания связи с оператором. Такая заставка может включать в себя приветствие либо презентацию организации, информацию о скидках, новых поступлениях и т. д.

При использовании многоканальной связи можно обеспечить надежную коммуникацию между подразделениями компании, находящимися в разных географических точках. Дополнительные преимущества дает выбор красивого, легко запоминающегося номера, оперативное подключение, разнообразие базовых пакетов. Полезными являются опции переадресации на другие каналы связи: мобильные номера, IP-телефоны.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ