Практически все современные виды бизнеса заинтересованы в охвате интернет-пространства. Для продвижения на просторах Сети применяется эффективный инструмент – интернет-маркетинг. Правильное его использование способствует увеличению прибыли, освоению и расширению рынка, повышению популярности компании или бренда. Также с его помощью можно привлечь больше покупателей или клиентов.
Интернет-маркетинг предусматривает поисковое продвижение, запуск контекстной и таргетированной рекламы, проведение веб-аналитики. Также активно используются возможности маркетплейсов рекламных площадок. Например, сюда переходят многое пользователи, заинтересованные в таком способе продвижения.
Благодаря использованию инструментов интернет-маркетинга можно при помощи опросов и сбора аналитических данных выделить аудиторию, заинтересованную в определенном продукте. Все действия ориентированы на определенную ЦА (ее выбирают с учетом целей, которых необходимо достичь в результате продвижения).
Интернет-маркетинг необходим молодым компаниям, которые неизвестны на рынке, чтобы повысить их узнаваемость. Когда нужно привлечь на веб-ресурс больше посетителей, выполняются работы, увеличивающие рост трафика.
Если основной задачей является стимулирование пользователей выполнить то или иное действие, проводятся мероприятия, направленные на рост конверсии.
Можно перечислить несколько популярных составляющих интернет-маркетинга. Нужно заметить, что это не все доступные способы – их значительно больше.
Один из эффективных инструментов – контекстная реклама на партнерских сайтах, в поисковых системах. Пользователь видит ее после того, как ввел в поисковую строку соответствующий запрос.
Таргетированную рекламу запускают в популярных социальных сетях. Перед этим проводится выборка пользователей по ряду критериев (географический, демографический, временной признак). Такой вид рекламы виден только представителям заинтересованной целевой аудитории.
Не менее популярно в интернет-маркетинге такое понятие, как seo-продвижение. Оно предусматривает проведение работ, направленных на развитие веб-сайта. Обязательно анализируется поведение пользователей, чтобы улучшить позиции ресурса в результатах выдачи поисковиков.