Поддержание порядка в помещениях практически никогда не ставится в приоритет руководителями компаний и собственниками офисных зданий.
Практически всегда проблема решается одинаково – трудоустройством уборщиков, которые вынуждены с определенной периодичностью следить за чистотой. Однако с распространением клининговых фирм данный подход превратился в сомнительный. Для профессиональных клинеров уборка в офисе – простая задача, решаемая при помощи набора спецсредств и с учетом стандартов.
Для начала следует подробнее остановиться на уже привычном многим предпринимателям подходе. На первый взгляд может показаться, что трудоустроить пару человек для уборки – оптимальная затея. Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Действуют здесь следующие нюансы:
В свете таких особенностей идея добавления в штат нескольких новых работников перестает быть приемлемой. Количество трудоустроенных, к слову, также играет свою роль. Так, несколько уборщиков обойдутся дороже, соответственно об экономии можно забыть. Клининговые же организации принимают оплату с учетом площади объектов независимо от того, сколько человек будет занято в процессе.
Помимо прочего, обращаясь за сотрудничеством к клинерам предприниматели получают возможность самостоятельно определять формат сотрудничества. Закрепляются все требования и нюансы стандартным договором, нарушение которого чревато проблемами. Разумеется, для максимальной безопасности следует предварительно убедиться в том, что выбранные исполнители ведут свою деятельность легально и заключаемые договоренности действительно будут соблюдаться.
Как отмечалось ранее, одна из главных трудностей – обязательства по официальному трудоустройству, из-за которых появляется существенная нагрузка на бюджет организации. Передавая полномочия на выполнение необходимых действий клинерам, появляется реальная возможность экономии. Затраты будут напрямую зависеть от площади помещений, в которых необходимо поддерживать чистоту. При этом специалисты посещают объекты с необходимым оборудованием и моющими средствами, что отменяет еще одну статью расходов. Подробнее можно узнать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уборка#Инструменты_и_методы
Помимо финансового аспекта можно говорить о следующих преимуществах:
заказчик совместно с представителем клинингового сервиса могут определить оптимальный график выполнения работ, а также дополнительные нюансы; клинеры несут материальную ответственность за порчу мебели, оргтехники и поверхностей; персонал таких фирм постоянно проходит дополнительное обучение, повышение квалификации; качество используемого инструментария на порядок выше того, что можно приобрести в хозяйственных магазинах; в случае нарушения аспектов, закрепленных договором, заказчик может инициализировать разбирательства в соответствии с законами РФ.Помимо прочего следует учитывать возможность разового сотрудничества. Актуален такой подход, если нужна срочная замена штатным уборщикам. Также специалисты помогут справиться с наведением порядка после переезда офиса, проведения ремонтных работ или корпоративных мероприятий. Независимо от обстоятельств такое взаимодействие оказывается гораздо выгоднее устаревшего подхода, связанного с наймом обслуживающего персонала в штат.