Сегодня 21 января 2017 г., суббота, 03:19USD 59.66 +0.3176EUR 63.72 +0.5469
Вправе знать

Магазин: был да сплыл

26 августа 2015
hits 678

Три месяца назад я купила в магазине электрочайник, но недавно он перестал работать. Пошла в магазин, где приобретала товар, а на двери табличка: «Закрыт». Куда же мне обращаться и кому предъявлять претензию?

И.А. Борисова, г. Муром.

Специалист Общества по защите прав потребителей Аркадий Бойко:

«Потребитель имеет право обращаться с претензией по качеству товара, его замене или ремонту, а также по возврату денег не только к продавцу, но и к изготовителю (или его официальному импортеру, если товар прибыл из-за границы). Кому предъявлять требование - ваше личное дело. Кроме того, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете прийти в официальный офис компании и вручить претензию лично или отправить ее заказным письмом с уведомлением. Если по истечении десяти дней вы не получили ответа, смело подавайте иск в суд. Госпошлина по делам, связанным с защитой прав потребителей, не платится».

Просмотров: 678
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.