Общество
7588 | 0

Наиболее популярные бренды, производящие одежду для занятий конным спортом

Наиболее популярные бренды, производящие одежду для занятий конным спортом
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

В конном спорте, как и в других видах деятельности человека, существует своя мода, традиции и устои. В этой статье представлены наиболее популярные производители одежды для занятий конным спортом.

Экипировка для конного спорта

На сегодняшний день конный спорт — это не только спортивные соревнования, но и целая индустрия, где существуют собственные традиции, мода и определённые стили. И даже в том случае если человек не занимается профессионально конным спортом, а просто иногда проводит свободное время, катаясь на лошадях, ему необходимо помнить о собственной амуниции и экипировке лошади, которые будут являться гарантий безопасности. Если Вас интересует какая одежда для конного спорта считается наиболее качественной, то приглашаем Вас в магазин HorZe в Москве.

 

 

Лучшие бренды, производящие одежду и экипировку для занятий конным спортом.

На сегодняшний день финский бренд одежды для занятий конным спортом Horze представляет потребителям качественную, недорогую, стильную одежду и экипировку практически для всех сегментов рынка, начиная от недорогой одежды для любителей конных прогулок и закачивая товарами, относящимися к премиум классу, используемым только профессиональными спортсменами.

Следует сказать, что появился данный бренд одежды на мировом рынке товаров для конного спорта относительно недавно, всего в 2003 году. Однако за столь небольшой срок существования амуниция, экипировка и одежда для конного спорта под брендом HorZe смогла не только завоевать огромную популярность среди спортсменов, занимающихся конным спортом, но и занять лидирующие позиции на рынке товаров для конного спорта.

История бренда HorZe.

В 2002 году финским производителем довольно известным на мировом рынке товаров для конного спорта Finn-Tack было принято решение запустить новую торговую марку, которая могла бы представлять свои товары во всех сегментах рынка. Новому бренду было решено дать называние Horze. Самое интересное заключалось в том, что маркетологи компании Finn-Tack при создании бренда изменили одну букву в английском слове «лошадь» – «horse» и придумали интересный слоган для нового бренда: «неважно каким образом вы читаете Horze, главное, как при этом вы ездите верхом». Для продвижения товаров под маркой Horze были созданы торговые учреждения и интернет-магазины, в которых предлагалась экипировка, амуниция и одежда для конного спорта высокого качества и по доступным для потребителя ценам. Сегодня данные магазины работают в одиннадцати странах Европы, в том числе и в России.

по материалам сайта http://www.horze.ru/horze

HorZe - магазин конной амуниции

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.