Сегодня 08 декабря 2016 г., четверг, 03:08USD 63.91 0.0373EUR 68.50 -0.1900
Новости

Правительство Санкт-Петербурга запретило использование лайтбоксов

11 ноября 2016
hits 100

Санкт-Петербург – единственный город России, где применение лайтбоксов в целях наружной рекламы товаров и услуг запрещено местным законодательством. Еще с 2009 г. Но, несмотря на запрет, бизнесмены северной столицы применяют лайтбоксы для интерьерной рекламы, оформления витрин и рекламы внутри помещений – торговых центров, автостоянок и внутренних дворов, на которые не распространяется запрет. На страх и риск предприниматели размещают лайтбоксы в новых районах города: закон касается, в первую очередь, исторического центра «северной Пальмиры».

Чем не угодил лайтбокс - рекламный световой короб – депутатам санкт-петербургской думы?

Виталий Милонов, единственный человек, который мог бы подробно ответить на этот вопрос, теперь в Москве. Остается догадываться, в чем дело, исходя из факторов, сделавших световой короб популярным среди отечественных рекламодателей.

Лайтбокс

  1. Лайтбокс – это красочно и ярко. Он одинаково эффектно выглядит как днем, так и ночью. Благодаря современным материалам световой короб хорошо заметен в светлое время суток. А в темное работают системы подсветки, которые выгодно выделяют лайтбокс на фоне рекламного шума мегаполиса.
  2. Стоит недорого, а делается за пару дней. Качественный лайтбокс выглядит так, будто собран из 3D-букв. В этом его преимущество. На самом деле объемные буквы – оптический обман. Они просты в изготовлении. Лайтбокс на порядок дешевле, сем полноценный объемный текст. А эффект – тот же.
  3. Простота эксплуатации. Световой короб достаточно мыть время от времени. И это все.
  4. Универсальность монтажа. Лайтбокс – удивительный рекламоноситель. Не уличный и не внутренний. Он одинаково эффективно работает как внутри помещения, так и на автомагистрали. Изначально разработанный как средство наружной рекламы, лайтбокс стал модным предметом интерьера.
  5. Свобода творчества. Лайтбокс – единственное средство наружной рекламы, которое органично подстраивается под нужды рекламодателя. Вы можете выбрать световой короб той формы, которая нужна именно вам.
  6. Интеграция с другими рекламными каналами. Что бы вы ни выбрали в качестве дополнительных средств рекламы, лайтбокс органично впишется в любую рекламную кампанию.
  7. Длительный срок работы. Если лайтбокс собран правильно, он прослужит 5-7 лет, сохранив вид новой рекламной конструкции.

Но самое главное, изготовление металлических рекламных стоек и конструкций – достаточно распространенный сервис. Его предлагают компании, основной бизнес которых – наружная реклама и оформление торговых площадей.

Если вы пока не готовы заказать лайтбокс, возможно вас заинтересует буклетница - распространенный вид рекламных стоек. Реклама на стойках особенно популярна в сегменте B2C. Вложения окупаются меньше, чем на 3 месяца, а результат длится гораздо дольше. Нужно лишь вовремя выкладывать на стойку рекламные материалы.

буклетница - распространенный вид рекламных стоек

Поверьте, бизнес, ориентированный на удовлетворение реальных потребностей клиента, не тратит денег впустую. Ему известно, какая половина рекламного бюджета уходит на пафос, а какая способна принести деньги. Хотите вывести бизнес на новый уровень? Прислушайтесь к тем, кто ведет его, ежедневно видясь с потребителем лицом к лицу.

Просмотров: 100
Поделиться


Загрузка...
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением редакции. MIRNOV.RU не несет ответственности за содержание комментариев и оставляет за собой право удаления любого комментария без объяснения причин.