Общественные и социальные новости
2480 | 0

Закрытие моста между Саратовом и Энгельсом грозит транспортным коллапсом

Закрытие моста между Саратовом и Энгельсом грозит транспортным коллапсом
Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Закрытие автомобильного моста через реку Волгу, соединяющего Саратов и Энгельс, грозит региону транспортным коллапсом.  

Для движения саратовский мост был открыт в 1965 году и на тот момент считался самым длинным в Европе - 2825 м. По нему пустили междугородний транспорт.

О том, что мост нуждается в ремонте, стало известно 10 лет назад, когда упали опоры, поддерживающие контактную троллейбусную сеть. Представители института «Проектмостореконструкция» проверили конструкцию и заключили: объект в аварийном состоянии. В 2009 году на мосту заменили перила ограждения и успокоились. И только теперь его закрывают на капитальный ремонт. Саратов и Энгельс скоро останутся без транспортного сообщения.

Города тесно связаны между собой. Ежедневно туда и обратно ездят тысячи человек: на работу, учебу, дачи.

Предстоящее закрытие моста прокомментировал заместитель председателя правительства Саратовской области Сергей Канчер: «Ремонтные работы будут проводиться с апреля по сентябрь 2014 года. В этот период движение по мосту ограничим. Легковой транспорт полностью пустим в другом направлении - либо через Пристанский мост, либо в обход городов Саратов и Энгельс. Эксперты работают над тем, чтобы перемены были безболезненными для людей».

Автовладелец Роман Курынов, как и многие другие водители, готовится перераспределять свои доходы: «Я в Саратов из Энгельса, где живу, езжу пять дней в неделю на работу. Бывает, что и в выходные навещаю Саратов. На бензин уходит уйма денег. Теперь придется тратить еще больше. Чувствую, что придется на один бензин вкалывать».

Зато предстоящей перспективе объезда радуются таксисты. На сегодняшний день в Саратове и Энгельсе работает единственная фирма, взимающая с пассажиров деньги за чистый пробег. Клиенты остальных компаний оплачивают и стояние в автомобильных пробках. «Будем больше выручать за поездки. Пробок не избежать. Кстати, и тарифы могут измениться», - рассуждает таксист Павел Ильин.

Любопытно, что даже после капитального ремонта мост сможет выполнять свои функции не более 20-25 лет. Транспортные потоки все равно придется переводить на новую мостовую конструкцию. Ее проектирование должно начаться в текущем году. Об этом «Миру новостей» сообщил председатель дорожного комитета Саратовской области Николай Чуриков. То есть на решение проблем с междугородним сообщением у региона уйдут годы.

Вячеслав Коротин,

фото автора

 

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.