4112 | 0

НАСА уничтожает следы инопланетной жизни

Читайте МН в TELEGRAM ДЗЕН

Официальная наука вставляет палки в колеса исследо-вателям, обнаружившим следы жизни в упавших на Землю метеоритах.

С этим на практике столкнулся один из основателей астробиологической научно-исследовательской группы НАСА при Центре космических полетов Ричард Гувер. Ученый долгие годы и небезуспешно занимается изучением метеоритов на предмет обнаружения в них микроскопических окаменелостей живых организмов. При этом руководство его ведомства все время пытается скрывать, а то и уничтожать свидетельства существования внеземной жизни. Об этом Ричард Гувер рассказал в интервью американскому изданию The Huffington Post. Ученый вспоминает о том, как в 2004 г. марсоход «Oппортьюнити» сделал фотографии потрясающих структур, схожих со сложными земными организмами-криноидами, к которым, например, относятся морские ежи и звезды. И это не какие-то бактерии, а настоящие морские животные. Обнаружение следов их существования на Марсе стало бы большой сенсацией. Однако через три часа, после того как были сделаны снимки, камень, на котором обнаружились останки криноидов, был уничтожен инструментами марсохода. Когда возмущенный Гувер потребовал объяснения от своих коллег, почему они это сделали, ему ответили, что им было приказано провести поиск следов углерода в этом куске марсианской породы. Гувер был поражен таким объяснением, так как любой палеонтолог знает, что окаменелости не связаны с поиском углерода и требуют тщательного анализа, от которого столь неожиданно отказались специалисты НАСА.

Проработавший в НАСА 46 лет Гувер до сих пор сталкивается со стойким сопротивлением со стороны многих представителей научного сообщества, не желающих признавать даже найденные ими очевидные следы инопланетных микроорганизмов в падающих на Землю метеоритах. Он поражен странным поведением ученых, утверждающих, что найденные им бактерии являются результатом земного заражения метеоритов. Хотя эти доводы абсолютно смехотворны - микроорганизмы, найденные Гувером и его коллегами, совершенно не похожи на земные. Гувер также уверен в том, что в марсианском льду содержатся живые бактерии по примеру проб льда, взятых в любой точке на Земле от Антарктики до высокогорных ледников. С чем же связано неприятие результатов исследований Гувера со стороны других ученых мужей? Возможно, они не хотят, чтобы их замшелые теории подверглись критической переоценке.