Российские авиакомпании не хотят брать на работу выпускников отечественных летных училищ в ожидании пилотов-гастар
Против допуска гастарбайтеров к российским штурвалам уже выступили профсоюзы, которые составили обращение к президенту с призывом не допустить дискриминации пилотов-россия
«У Минтранса отсутствует обоснованный подход, позволяющий оценить, ради какого количества приглашенных пилотов требуется поменять ряд законодательны
Информацию об отказе авиакомпаний принимать на работу молодых российских пилотов «Миру Новостей» подтвердили в Шереметьевском профсоюзе летного состава.
"300 человек не смогли найти работу и остались не у дел, потому что авиакомпании не хотят их доучивать на различные типы самолетов (Аэробусы, Boeing, Суперджеты и пр.)", - сообщил помощник президента ШПЛС Игорь Ободков. Он отметил, что школы по «доучиванию» выпускников (теория плюс тренажеры) есть в Аэрофлоте, S7 («Сибирь»), «Трансаэро», однако никто не хочет тратить деньги на то, чтобы переучить пилотов, прошедших в училищах подготовку на Ан-2, Як-40 и DA-40, которые уже не эксплуатируютс
"Существующая в России система подготовки пилотов с высшим и средним профобразовани
На сегодняшний день в России 17,2 тысяч пилотов, что недостаточно с учетом ежегодного роста перевозок на 12-13%. Как заявил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, авиакомпании готовы покупать новые суда, но не имеют резерва пилотов. Кроме того, по мнению ряда экспертов, приглашением пилотов-гастар