Лента последних новостей в России и мире
1931

Врач предупредила, прием каких лекарств после COVID-19 может спровоцировать инсульт

Врач предупредила, прием каких лекарств после COVID-19 может спровоцировать инсульт

Терапевт, иммунолог Ирина Ярцева предостерегла перенёсших коронавирусную инфекцию людей от самостоятельной профилактики возможного возникновения тромбов после болезни.

Специалист обратила внимание, что после COVID-19 противопоказан длительный приём кроворазжижающих препаратов, сообщает URA.RU. Употреблять такие лекарства можно только тогда, когда человек находится на стационарном лечении и только в том случае, если врач обнаружил у него осложнения и выписал соответствующие препараты.

По словам Ярцевой, сейчас многие выписавшиеся пациенты, опасаясь образования тромбов, сами себе назначают антикоагулянты, принимают их довольно длительное время и «получают на этом фоне осложнения в виде геморрагических инсультов» (то есть кровоизлияние в мозг).

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Подпишитесь и следите за новостями удобным для Вас способом.

Поделиться
Обсудить тему